Видео: Малое хлебопечение против крупных индустриальных предприятий: борьба за голубой океан

Видео: Малое хлебопечение против крупных индустриальных предприятий: борьба за голубой океан

Сегодня хлебопекарная отрасль находится в стадии очевидной структурной перестройки и поиска своей модели развития. На рынке все больше появляется микро- и средних хлебопекарных предприятий у дома, а доля индустриальных падает, как в натуральном, так и в денежном выражении.

Подробнее
Сергей Щедрин / КБК «Черёмушки» / "Национальный Союз Хлебопечения" // БИЗНЕС ПИЩА #3

Сергей Щедрин / КБК «Черёмушки» / "Национальный Союз Хлебопечения" // БИЗНЕС ПИЩА #3

Смотрите самое большое интервью с Сергеем Щедриным в новом выпуске БИЗНЕС ПИЩА #3
Щедрин Сергей Анатольевич Председатель совета директоров КБК "Черемушки", Председатель Правления Национального Союза Хлебопечения.

Подробнее
Ирина Снегова "Любимый Край" (ТМ Посиделкино) - БИЗНЕС ПИЩА #2

Ирина Снегова "Любимый Край" (ТМ Посиделкино) - БИЗНЕС ПИЩА #2

Любимый Край в 45 000 магазинах России. Что такое Стратегия для Любимого Края. Как всё начиналось и к чему пришло. Самый удачный продукт. Ценовое позиционирование Посиделкино - как продавать выше рынка? История факапа. О команде R&D предприятия.

Подробнее
Кирилл Самарев "Русский хлеб" - БИЗНЕС ПИЩА #1

Кирилл Самарев "Русский хлеб" - БИЗНЕС ПИЩА #1

"Русский Хлеб" в цифрах
Конкурентные преимущества и ассортиментная стратегии
Проект "замороженные пироги"
Как подбираются маркетологи
Кто кого толкает вперёд - директор маркетолога или наоборот?

Подробнее
Роман Калинин: о кефире на Родине для milknews

Роман Калинин: о кефире на Родине для milknews

1. В чем причина падения спроса на кефир? Есть в этом "вина" других
2. Почему переработчикам не выгодно продвигать свои бренды кефира?
3. Почему с рецептурой кефира в России не экспериментируют?

Подробнее
АЮТИНСКИЙ ХЛЕБ: результаты успешного маркетинга

АЮТИНСКИЙ ХЛЕБ: результаты успешного маркетинга

Зачем предприятию маркетинг, как правильно организовать процесс перехода на новую упаковку и что такое игра на опережение - об этом и многом другом читайте в интервью «Ватель Маркетинг» с Мариной Гуковской – собственником компании «Аютинский Хлеб» и Любовью Суриной – руководителем отдела маркетинга.

Подробнее
WELLBE – полезный снек. НАЧАЛО

WELLBE – полезный снек. НАЧАЛО

Недавно в торговых точках города Москва, появился необычный продукт под торговой маркой «Well be». 3 месяца тестовых продаж показали взрывную динамику и пророчат продукту стабильный рост.

Подробнее
Роберт Полонский: ПРИКЛАДНОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

Роберт Полонский: ПРИКЛАДНОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

В настоящий момент я управляю третьей по счету компанией. Мой первый бизнес был ресторанный. 

Подробнее