Соусы, спреды, ЗОЖ, спортпит - что ждёт категории в бурю 2020?

Соусы, спреды, ЗОЖ, спортпит - что ждёт категории в бурю 2020?
В продолжении антикризисного/антивирусного сериала беседуем с маркетологом-аналитиком Алисой Лаврентьевой (компания Балтийская Группа).

Что объединяет продукты для спортивного питания и соусы? Прежде всего то, что эти категории не входят в базовую потребительскую корзину, до скудных размеров которой сужается рацион россиянина в кризис.

Что происходит на этих рынках, пока спортзалы, рестораны и барбекю-вечеринки под запретом? Потеряют ли актуальность тренды: веган, зож, #чистаяэтикетка? Могут ли оригинальные новинки в сегменте соусов "взлететь" на волне популярности домашней кулинарии?


В этом выпуске:
1:19 - ситуация на российском рынке спортивного питания 
2:35 - сегмент соусов в кризис 
4:00 - тренд vegan в 2020 
6:38 - технолог Л.А. Авдонина рассказывает о новых веганских спредах (намазках) 
9:03 - современные ингредиенты для соусов 
10:03 - какие #соусы будут популярны в этом году?


Предыдущие серии:
Молочная продукция 2020: Тренды и антикризисные рекомендации.
Ситуация на рынке молочных ингредиентов 2020

---------
Балтийская Группа - дистрибьютор крупнейших мировых производителей пищевых ингредиентов с 1993 года. Компания не только поставляет ингредиенты практически для всех отраслей пищевой промышленности, но и оказывает информационную, маркетинговую и, главное, технологическую поддержку - от изготовления образцов конечной продукции в собственной лаборатории до выезда специалистов на производство.
www.balticgroup.ru
+78123207677
Оставляйте свои комментарии на YouTube-канале БИЗНЕС ПИЩА - это видеоинтервью с руководителями, маркетологами и директорами пищевых предприятий об отрасли с инсайтами, кейсами и рекомендациями.
  
Подписаться на новые выпуски


Подписывайтесь на наш канал в Telegram - Бизнес Пища, чтобы первым узнать о событиях отрасли и обсудить их.

Другие Статьи: