План развития пищевого предприятия на год +10% маржинального дохода
Сегодня предприятиям хлебопекарной отрасли приходится работать в ситуации снижения потребительского спроса на массовые сорта хлебобулочных изделий и в режиме жесткой конкуренции на полке. Прошли те времена, когда на полках был только неупакованный хлеб локального производителя в узком ассортименте: хлеб «белый», хлеб «черный», рогалик обсыпной, батон; а потребитель шел в магазин просто за хлебом. В настоящий момент хлебная полка сетевого супермаркета в крупных городах РФ в среднем насчитывает 50-100 наименований продукции от 5-8 производителей, не учитывая собственное производство сети; а покупатель выбирает продукты, ориентируясь на вкусовые пристрастия всех членов семьи: для мамы -«Рижский», для дочери - «Краюшки», для мужа – батон «Нарезной», а для себя – бездрожжевой хлеб.
В данных рыночных условиях многие ХБИ предприятия сталкиваются с проблемой снижения реализации продукции и уменьшении прибыльности бизнеса, и возникает вопрос: как развиваться дальше? Внешний аудит маркетинга и продаж дает возможность изменить ситуацию «к лучшему».
Цель
- Остановить падение или стагнацию продаж
- Увеличение прибыли предприятия
- Оптимизация ассортимента
- Запуск успешных новинок
- Рентабельные контракты с сетями
- Нет отдела маркетинга или работает неэффективно
- Мотивация сотрудников службы продаж
Результат
Анализ внешней среды
- Общие рыночные тренды;
- Кривая консолидация отрасли и основные факторы успеха вашего предприятия;
- Емкость «домашнего региона», доля рынка и рыночный статус вашего предприятия.
Анализ ассортимента и продаж
- Анализ динамики реализации и прибыли за 2 года-в целом и по каждой категории:
- Основные тренды реализации и маржинальной прибыли
- Категории и подкатегории-«драйверы» роста/падения
- Анализ структуры ассортимента в целом и по каждой категории:
- Структура ассортимента по реализации и маржинальной прибыли,
- Определение К доходности категорий и подкатегорий
- Анализ Парето-оценка сбалансированности ассортимента;
- Резюме по итогам анализа ассортимента -в целом и по категориям:
- Общие выводы: полнота, доходность и сбалансированность ассортимента, соответствие рыночным трендам, рекомендации по структуре ассортимента
- Рекомендации по работе с текущим ассортиментом: качество, позиции на ротацию, план действий по увеличению тоннажа или маржинальной прибыли категории)
- Рекомендации по Новинкам (с описанием параметров продуктов)
Анализ дистрибуции
- Анализ структуры АКБ: по каналам реализации, по форматам торговых точек, по географии
- Оценка текущего уровня представленности ассортимента.
- Выводы и рекомендации по развитию количественной и качественной дистрибуции.
Анализ бизнес-процессов
Оценка сильных и слабых сторон подразделений:
- Маркетинг
- Продажи
- Логистика
- Производство
- SWOT анализ предприятия
Общая стратегия и план изменений: Общая стратегии развития предприятия
- Видение стратегических целей
- Рекомендации по общей стратегии
- Основные Инфраструктурные изменения коммерческого блока (структура, система мотивации, взаимодействие)
План действий по коммерческому блоку на 6-12 месяцев
- План мероприятий по блоку «маркетинг»
- План мероприятий по блоку «продажи»
Отзывы
Начальник отдела маркетинга ООО «Ульяновскхлебпром» Пискунова Ольга:«В условиях стагнации компании аудит от ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГА помог комплексно взглянуть на проблему и дать понимание руководству, что снижение продаж - это не только головная боль продажников и маркетологов, а всей компании в целом. Ряд необходимых изменений предложенных ВАТЕЛЬ в областях учета, финансово анализа, планирования, организации розничных продаж, технологии создания новых продуктов, технологии производства, хранения и упаковки хлеба и конечно маркетинга помогли запустить процесс изменений в нашей компании.
Особо хочется подчеркнуть преимущество данной компании - высокая компетенция не только в области маркетинга и продаж, но и глубокие знания в хлебопекарной отрасли. Это позволяет быть уверенным в эффективности предложенных изменений»
Читать больше отзывов от наших клиентов или запросите у нас референс-лист.
Кто мы?
ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ – консалтинговое агентство для пищевой промышленности полного цикла.
240 проектов реализовано на предприятиях от 1,5 до 480 тонн среднесуточно.
120+ клиентов в 5 странах: Россия, Казахстан, Беларусь, Украина и Латвия.
Работа наших экспертов в цифрах:
+10% Рост выручки. Средний показатель за 2018 год.
+12% Прирост в объеме выпускаемой продукции. Средний показатель за 2018 год.
+62% маржинальный доход клиентов. Лучший показатель 2017 год
Галерея
План развития пищевого предприятия на год +10% маржинального дохода
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время ☕или звоните +7 812 600-19-75 или пишите нам info@vatelmarketing.ru Заказать или задать вопросДокументы ↓
КП Аудит, ВАТЕЛЬ.pdf
Размер файла: 172.01 КБ