Готовые исследования ✔

Готовые исследования ✔

Эффективность маркетингового предложения во многом связана с детальной проработкой характеристик и потребностей целевой аудитории потребителей.

Подробнее
План развития пищевого предприятия на год +10% маржинального дохода

План развития пищевого предприятия на год +10% маржинального дохода

Наша цель - повышение прибыли пищевых предприятий, рост благосостояния собственников. Настраиваем коммерческие процессы на предприятии для максимизации прибыли. Управляем ассортиментом, создаем бренды...

Подробнее
Развитие продаж

Развитие продаж

Изменим структуру, внедрим новое планирование работ и систему мотивации. Проведем аттестацию и обучение всех сотрудников. Добьемся прироста маржи.

Подробнее
Развитие ассортимента и маркетинга на хлебопекарном предприятии

Развитие ассортимента и маркетинга на хлебопекарном предприятии

Внедрим аналитику, улучшим упаковку, подберем сотрудников и обучим ключевым маркетинговым процессам. Запустим новые продукты и повысим маржу по базовому ассортименту.

Подробнее
Подбор персонала для пищевых предприятий

Подбор персонала для пищевых предприятий

Невзирая на кадровый голод,- подберем сотрудников в любом регионе. Обучим, обеспечим внедрение в коллектив и наставничество.

Подробнее
Ассортиментный план успешных продуктов на хлебозаводе

Ассортиментный план успешных продуктов на хлебозаводе

Успешный запуск новых продуктов становится ключевым конкурентным преимуществом:

1. Новинки – всегда более маржинальны, чем текущий ассортимент. Мы можем растить вашу прибыль без роста...

Подробнее
Совет Директоров на пищевом предприятии

Совет Директоров на пищевом предприятии

Совет Директоров особенно полезен, когда собственник планирует передать управление наёмному директору. При найме новых управленцев перед собственником встает проблема доверия – будут ли наемные сотруд...

Подробнее
Экспресс-анализ: Фирменной торговли

Экспресс-анализ: Фирменной торговли

За прошедшие 5 лет формат магазинов пекарни, пекарни-кондитерские забрали до 15% объема продаж у индустриальных производителей, что в значительной степени обусловлено ростом интереса потребителей ...

Подробнее
Стратегическая сессия для руководителей промышленных предприятий

Стратегическая сессия для руководителей промышленных предприятий

Стратегия пищевой компании – это краеугольный камень конкуренции. Предприятия, разработавшие для себя гармоничную среднесрочную стратегию на 3-5 лет, развиваются быстрее и растут быстрее конкурентов -...

Подробнее
Развитие фирменной торговли

Развитие фирменной торговли

Создадим «под ключ» новый формат ваших торговых точек. Фирменный стиль, интерьер, оборудование, ассортимент и планограммы. Проконтролируем ремонт. Подберем и обучим продавцов.

Подробнее
Экспресс-анализ: Бренд и упаковка

Экспресс-анализ: Бренд и упаковка

У вас много разных дизайнов упаковки (этикетки, пакеты, пленка, короба и т.д.), созданных в разные времена. Стиль дизайна отличается и на полке нельзя найти продукцию вашего бренда за 2 секунд...

Подробнее
Портфель торговых марок

Портфель торговых марок

«Вместо того, чтобы рассказывать историю о том, насколько велика ваша марка, попробуйте рассказать историю, которая показывает, что вы полностью понимаете и сочувствуете своему клиенту и их образу ...

Подробнее
Создание и развитие фирменной торговой сети

Создание и развитие фирменной торговой сети

За прошедшие 5 лет формат магазинов «пекарни, пекарни-кондитерские» забрали до 15% объема продаж у индустриальных производителей. Эта цифра отражает рост интереса потребителей к данному формату то...

Подробнее
Разработка упаковки пищевых продуктов и бренда

Разработка упаковки пищевых продуктов и бренда

«Если ваш бизнес не является брендом, это просто товар на бирже».
 Ф.Котлер

Подробнее