Эффективность маркетингового предложения во многом связана с детальной проработкой характеристик и потребностей целевой аудитории потребителей.
ПодробнееНаша цель - повышение прибыли пищевых предприятий, рост благосостояния собственников. Настраиваем коммерческие процессы на предприятии для максимизации прибыли. Управляем ассортиментом, создаем бренды...
ПодробнееИзменим структуру, внедрим новое планирование работ и систему мотивации. Проведем аттестацию и обучение всех сотрудников. Добьемся прироста маржи.
ПодробнееВнедрим аналитику, улучшим упаковку, подберем сотрудников и обучим ключевым маркетинговым процессам. Запустим новые продукты и повысим маржу по базовому ассортименту.
ПодробнееНевзирая на кадровый голод,- подберем сотрудников в любом регионе. Обучим, обеспечим внедрение в коллектив и наставничество.
ПодробнееУспешный запуск новых продуктов становится ключевым конкурентным преимуществом:
1. Новинки – всегда более маржинальны, чем текущий ассортимент. Мы можем растить вашу прибыль без роста... ПодробнееСовет Директоров особенно полезен, когда собственник планирует передать управление наёмному директору. При найме новых управленцев перед собственником встает проблема доверия – будут ли наемные сотруд...
ПодробнееЗа прошедшие 5 лет формат магазинов пекарни, пекарни-кондитерские забрали до 15% объема продаж у индустриальных производителей, что в значительной степени обусловлено ростом интереса потребителей ...
ПодробнееСтратегия пищевой компании – это краеугольный камень конкуренции. Предприятия, разработавшие для себя гармоничную среднесрочную стратегию на 3-5 лет, развиваются быстрее и растут быстрее конкурентов -...
ПодробнееСоздадим «под ключ» новый формат ваших торговых точек. Фирменный стиль, интерьер, оборудование, ассортимент и планограммы. Проконтролируем ремонт. Подберем и обучим продавцов.
ПодробнееУ вас много разных дизайнов упаковки (этикетки, пакеты, пленка, короба и т.д.), созданных в разные времена. Стиль дизайна отличается и на полке нельзя найти продукцию вашего бренда за 2 секунд...
Подробнее«Вместо того, чтобы рассказывать историю о том, насколько велика ваша марка, попробуйте рассказать историю, которая показывает, что вы полностью понимаете и сочувствуете своему клиенту и их образу ...
ПодробнееЗа прошедшие 5 лет формат магазинов «пекарни, пекарни-кондитерские» забрали до 15% объема продаж у индустриальных производителей. Эта цифра отражает рост интереса потребителей к данному формату то...
Подробнее«Если ваш бизнес не является брендом, это просто товар на бирже».
Ф.Котлер