Развитие фирменной торговли
Задать вопрос

Наши специалисты помогут Вам решить все вопросы




















А ваша фирменная торговля приносит вам прибыль?


За прошедшие 5 лет формат магазинов «пекарни, пекарни-кондитерские» забрали до 15% объема продаж у индустриальных производителей. Эта цифра отражает рост интереса потребителей к данному формату торговли. Для производителей хлебобулочных изделий это не только упущенные объемы продаж, это в первую очередь упущенные возможности прибыли, так как в пекарни уходит наиболее платежеспособная аудитория. 
      
Наша практика показывает, что наиболее результативным действием для индустриального производителя, в данной ситуации является открытие собственного конкурентного формата. 
     
Компания Ватель Маркетинг имеет практический опыт реализации  аналогичных проектов на территории России, Украины и Казахстана. 

Данная тенденция дает прекрасную возможность для развития фирменных торговых сетей. Хорошо развитая Фирменная розничная сеть открывает перед производителем новые горизонты и возможность реализации продукции. До 30% тоннажа предприятия могут качать именно фирменные магазины. Также, это прекрасная возможность для демонстрации уровня сервиса и коммуникации с потребителем без посредника. Благодаря фирменным магазинам производители могут представлять свой максимально полный и прибыльный ассортимент, а это прямой путь к увеличению объема продаж и прибыли. Но на пути к этим целям существует масса трудностей и подводных камней. Мы помогаем производителям перезапуск фирменной торговли. Из точек "реализации" ваши фирменные магазины смогут стать "точками максимальной прибыли". 

Механизм превращения мы строим с помощью:

  • Аудита ассортимента продукции
  • Расчета точек безубыточности
  • Разработки стандартов продвижения
  • Разработки КPI и стандартов мотивации для персонала


Благодаря методике ВАТЕЛЬ и проверенной системе наставничества и мотивации, мы, вместе с вами, изменим ваш бизнес и добьемся роста вашей прибыли. 

Как мы строим работу с фирменной торговлей?

Работа строится по 3-м основным блокам: 

  • На основе анализа рынка разрабатывается концепция, и позиционирование магазина.
  • Подбирается ассортимент и создаются ассортиментные матрицы, программы продвижения.
  • Работа с персоналом: обучение мотивация.

Разработка концепции фирменного магазина (в том числе мясного и молочного), пекарни, кондитерской

melek-open.jpg

1. Анализ рынка и разработка позиционирования торговой точки.

  • Определение формата магазина: что продаем, в каком виде, по каким ценам.
  • Анализ рынка: потребители, конкуренты, продукт. Определение целевой ниши.
  • Разработка конкурентного позиционирования торговой марки: функциональные и эмоциональные выгод от употребления и факторы доверия к бренду (почему покупатели пойдут именно в этот магазин).
  • Расчёт среднего товарооборота и период выхода торговой точки в прибыль.

Я ШЕФГРОСС МАРКЕТ

2. Разработка названия торговой марки.

  • Разработка названия и легенды новой торговой марки, соответствующих выбранному позиционированию – 5-7 вариантов.
  • Разработка слогана новой торговой марки.
  • Проработка названий до утверждения варианта, который получит одобрение поверенных.
  • Сопровождение при проверке названия на возможность регистрации с патентными поверенными.
  • Услуги поверенных не входят в стоимость предложения.

     Бараулинские пекарни

3. Разработка логотипа. 

  • Обязательные атрибуты логотипа: уникальное написание / оригинальные графические элементы.
  • Презентация не менее 3-х отличительных концепций.
  • Доработка выбранной концепции до утвержденного варианта.
  • Определение цвета и композиции логотипа.

Разработка фирменного стиля  торговой точки

melek-inside.jpg

4. Разработка оформления торговой точки.

  • Разработка общей концепции оформления. Оформление входной группы и фасадов.
  • Планировка типовой торговой точки: расстановка мебели и оборудования, определение рабочей и гостевой зон, оптимальная рассадка.
  • Эскизы типовых разверток: цвета и материалы для внутренней и внешней отделки помещений. Цвета и материалы отделки торгового оборудования и мебели.
  • Стилеобразующие элементы.
  • Разработка проекта освещения.
  • Разработка проекта навигации.
  • В стоимость входят предварительные три 3D модели концепций и финальные 3D модели интерьера и фасадов.

5. Подбор оборудования, мебели и элементов декора.

  • Спецификации на оборудование, подбор возможных мест покупки (заказчик оставляет за собой право выбора места покупки оборудования).
  • Подбор по каталогам материалов отделки с указанием артикула и возможных мест покупки.
  • Подбор по каталогам мебели, светильников подбор возможных мест покупки.
  • Разработка спецификации на элементы индивидуального изготовления, подбор подрядчиков.
  • Подбор элементов оформления, в том числе стоковых фотографий.
  • Составление и согласование общей сметы на открытие точки.

6. Авторский надзор.

  • Выезд на объект для контроля соответствия монтажных работ и ТЗ.
  • Консультация строителей на всех этапах ремонта.
  • Замена отсутствующих позиций.
  • Контроль закупки оборудования и производства элементов индивидуального изготовления.

Работа с ассортиментом внедрение маркетинговой отчетности и персонал

melek-assortiment.jpg

7. Ассортимент.

  • Определение оптимального ассортимента и количества SKU в соответствии с концепцией.
  • Анализ достаточности базовых позиций и разработка предложений по формированию дополнительного ассортимента.
  • Формирование ТЗ для выпуска новых позиций.
  • Формирование критериев на подбор ассортимента сторонних производителей.
  • Рекомендации и подбор поставщиков сопутствующих товаров.

 8. Маркетинг.

  • Разработка стратегии ценообразования
  • Составление планограмм и вариантов выкладки.
  • Составление плана акций по ассортименту и промо мероприятий на 6 или 12 месяцев.
  • Внедрение, автоматизация маркетинговых отчетов.

 9. Персонал.

  • Разработка требований к персоналу торгового объекта (продавцы).
  • Разработка скриптов для продавцов.
  • Разработка системы отчетности.
  • Разработка готового плана аттестации и системы обучения торгового персонала.
  • Разработка программ мотивации для продавцов.

happy-visitor.jpg


Кейсы Фирменной торговли, разработки фирменного стиля

Выполненные проекты


Закажите услугу Развитие фирменной торговли

И мы свяжемся с вами в ближайшее время Заказать услугу