Разработка упаковки пищевых продуктов и бренда

Разработка упаковки пищевых продуктов и бренда

«Если ваш бизнес не является брендом, это просто товар на бирже».
Ф.Котлер  

Потребитель способен принимать решение о покупке перед полкой супермаркета за 3 секунды. В этом случае он не успевает сравнивать цену, вес и состав представленных продуктов, он просто спонтанно выбирает знакомый продукт по цветовому пятну или другому узнаваемому элементу. Но огромную часть отечественных продуктов за это время просто невозможно найти на полке, мешает однообразие внешнего вида. И тогда в ход вступает сравнение… Вас начинают сравнивать, выбирать и пробовать конкурентов, которые в данный момент дешевле, свежее или просто лежат под рукой...Именно так отличный продукт теряет существующих лояльных покупателей и не приобретает новых. Эту проблему может решить «продающая упаковка».

Вы можете превратить вашу упаковку в ключевой инструмент роста продаж. Важно помнить, что упаковка – это один из атрибутов бренда, хотя и самый запоминающийся. Повышать продажи упаковка будет только в комплексе с позиционированием, характером, названием и логотипом торговой марки. Но усилия, потраченные на создание бренда, окупаются: вы превращаете ваш товар в ценнейший актив, который имеет капитализацию, способствует росту бизнеса в долгосрочной перспективе и накапливает свою силу с каждым новым успешным продуктом.
В результате за первые три секунды выбирать будут именно ваш продукт.

Для создания эффективного бренда и продающей упаковки мы используем метод Vatel.Design. Благодаря 4 вершинам нашей экспертизы вы получаете продукт, который: 

- заметен на полке;
- интересен потребителю;
- сформированы правильные ожидания от продукта;
- запоминается и становится узнаваемым. 

Бренд и грамотная, продающая упаковка поможет привлечь новую аудиторию и сохранить лояльных потребителей, благодаря выделению на полке и запоминающемуся фирменному стилю.

  Тетраэдрч.png

Программа разработки бренда методом Vatel.Design включает в себя 4 этапа:

1. Позиционирование

На основании анализа рынка и вашего продукта определяются эмоциональные и функциональные выгоды бренда. Формулируется позиционирование, ярко отличающее вас от конкурентов. Ваш бренд приобретает характер, создается понятный и вызывающий эмоциональный отклик образ. 

По результатам этапа вы получаете полное техническое задание на разработку бренда и его упаковки.

2. Технология

Мы анализируем и оптимизируем форматы упаковки для вашего ассортимента, на этом этапе сокращаются издержки на упаковку. Формируем план по редизайну с учетом остатков вашей упаковки. 

В результате вы получаете оптимальные форматы упаковки, которые позволят минимизировать затраты и выделиться на полке.

3. Атрибуты бренда

Название, слоган, логотип и упаковка. Каждый элемент бренда должен доносить до покупателя выгоды от употребления вашего продукта и формировать целостный образ вашей торговой марки. Каждый атрибут должен выделить вас, отличить от конкурентов и запомниться. Поэтому для разработки каждого атрибута, мы используем трехуровневую систему разработки:

- Творческий поиск
- Соответствие критериям и законам маркетинга
- Бенчмаркинг: эталонное тестирование и сравнение с успешными примерами на глобальных и локальных рынках в смежных категориях

Упаковка продукта — основной коммуникационный канал, который создает эмоциональную связь продукта с потребителем и приводит к первичной покупке. Важно использовать этот ресурс для коммуникации с потребителем: факторы доверия к производителю, функциональный и эмоциональная выгода от продукта и др.

В результате вы получаете новый бренд и упаковку, которые легко найти на полке, а значит, вас выбирают чаще.


4. Гайд-лайн.

Завершающий этап разработки бренда. Он не просто формирует правила использования и развития бренда, а выстраивает систему коммуникации с потребителем. Это комплексная картина стиля, которая позволит сохранить ваш бренд узнаваемым на различных рекламных носителях. В мире, перегруженном информационными сообщениями, единственный способ запомниться – это сохранять последовательность и единство стиля в коммуникации.

Скачать КП на разработку упаковки и бренда

Галерея

Разработка упаковки пищевых продуктов и бренда

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время ☕или звоните +7 812 600-19-75 или пишите нам info@vatelmarketing.ru Заказать или задать вопрос

Документы ↓

Портфолио Vatel Design.pdf

Размер файла: 11.93 МБ

КП Дизайн, ВАТЕЛЬ.pdf

Размер файла: 196.89 КБ