В октябре хлебопеки всего мира традиционно встречаются на Октоберфесте в Мюнхене. Ватель Маркетинг организовал российский аналог знаменитого фестиваля. 21-22 октября 2021 в Сочи состоялась бизнес-конференция ПИЩЕВКА 3D: Октоберфест. Мероприятие объединило директоров, топ-менеджеров пищевых предприятий и поставщиков хлебопекарной отрасли. Обсудили перспективы, технологии и лучшие практики заморозки хлебобулочных и мучных кондитерских изделий.
ПодробнееЗамороженные хлебные и кондитерские изделия – самый быстрорастущий сегмент на хлебном рынке. Активное развитие собственной выпечки в сетевом ритейле и дарксторах для онлайн доставки делает категорию привлекательной для каждого производителя ХБИ.
ПодробнееOHLEBE.ru - сообщество людей «про хлеб», которые выступают за честное производство и конкуренцию, справедливое ценообразование и повышение эффективности производства, популяризацию хлеба и защиту отраслевых интересов. Постараемся разобраться, в том, что происходит в отрасли, куда она идет, что ее тормозит, а что драйвит.
ПодробнееКейс предприятия, внедрившего Snarta в августе 2020 года:
• 90 SKU увеличили дистрибуцию
• 157 клиентов начали заказывать большее количество SKU
• Сформировали новый постоянный маршрут на соседней территории
Мероприятие прошло под девизом “Нет скучным докладам” и собрало вместе руководителей и собственников предприятий. Никаких границ между залом и спикерами, открытые дискуссии по наболевшим вопросам отрасли, поиск взаимовыгодных решений и море неформального общения - такой запомнится Пищевка 3D 2020 всем участникам.
ПодробнееОнлайн-форум пекарей, кондитеров, предпринимателей и инвесторов «Выход из кризиса и новый потребитель», который пройдет 10 июня 2020 года, станет площадкой для прямого диалога между профессиональным и экспертным сообществами, представителями органов власти, где участники смогут получить ответ на главные вопросы сегодняшнего дня: что делать, чтобы сохранить бизнес и выйти из кризиса?
ПодробнееМы прожили 8 лет в полётах и переездах. Я и руководители проектов делали более 50 перелетов в год - фактически, половину времени мы проводили у наших клиентов - на заводах и комбинатах. В этом наш кайф и польза от нас: личное присутствие и глубокое погружение в текущие проблемы предприятия. Мы проводили реформы, нанимали и сокращали персонал, перекраивали ассортимент, проводили аналитику и другие необходимые задачи для роста предприятия. Конечно, мы использовали Skype. Но без личных визитов я не видел нашей работы.
ПодробнееСобытие, где стерта граница между сценой и залом. 3 дня - 3 отрасли - 3 формата общения.
НЕТ– скучным докладам! ДА - дискуссиям, спорам, общению и новых знакомствам!
Савкина Олеся Александровна - Руководитель направления заквасочных культур и микробиологических исследований. Ведущий научный сотрудник СПБФ ФГАНУ НИИХП
Подробнее