Новое сетевое b2b-медиа для хлебопеков и кондитеров - OHLEBE.ru

Новое сетевое b2b-медиа для хлебопеков и кондитеров - OHLEBE.ru

OHLEBE.ru - сообщество людей «про хлеб», которые выступают за честное производство и конкуренцию, справедливое ценообразование и повышение эффективности производства, популяризацию хлеба и защиту отраслевых интересов. Постараемся разобраться, в том, что происходит в отрасли, куда она идет, что ее тормозит, а что драйвит.

Подробнее
Вебинар: Цифровой торговый представитель 24/7

Вебинар: Цифровой торговый представитель 24/7

Кейс предприятия, внедрившего Snarta в августе 2020 года:
• 90 SKU увеличили дистрибуцию
• 157 клиентов начали заказывать большее количество SKU
• Сформировали новый постоянный маршрут на соседней территории

Подробнее
Хлебопеки и мясники заглянули в будущее на Пищевке 3D 2020

Хлебопеки и мясники заглянули в будущее на Пищевке 3D 2020

Мероприятие прошло под девизом “Нет скучным докладам” и собрало вместе руководителей и собственников предприятий. Никаких границ между залом и спикерами, открытые дискуссии по наболевшим вопросам отрасли, поиск взаимовыгодных решений и море неформального общения - такой запомнится Пищевка 3D 2020 всем участникам.

Подробнее
Онлайн-форум пекарей, кондитеров, предпринимателей и инвесторов «Выход из кризиса и новый потребитель»

Онлайн-форум пекарей, кондитеров, предпринимателей и инвесторов «Выход из кризиса и новый потребитель»

Онлайн-форум пекарей, кондитеров, предпринимателей и инвесторов «Выход из кризиса и новый потребитель», который пройдет 10 июня 2020 года, станет площадкой для прямого диалога между профессиональным и экспертным сообществами, представителями органов власти, где участники смогут получить ответ на главные вопросы сегодняшнего дня: что делать, чтобы сохранить бизнес и выйти из кризиса?

Подробнее
ВАТЕЛЬ: маркетинг, стратегия и развитие пищевого предприятия теперь ONLINE

ВАТЕЛЬ: маркетинг, стратегия и развитие пищевого предприятия теперь ONLINE

Мы прожили 8 лет в полётах и переездах. Я и руководители проектов делали более 50 перелетов в год - фактически, половину времени мы проводили у наших клиентов - на заводах и комбинатах. В этом наш кайф и польза от нас: личное присутствие и глубокое погружение в текущие проблемы предприятия. Мы проводили реформы, нанимали и сокращали персонал, перекраивали ассортимент, проводили аналитику и другие необходимые задачи для роста предприятия. Конечно, мы использовали Skype. Но без личных визитов я не видел нашей работы.

Подробнее
3-я ПИЩЁВКА 3D 2020 - отраслевая бизнес-конференция для руководства пищевых предприятий

3-я ПИЩЁВКА 3D 2020 - отраслевая бизнес-конференция для руководства пищевых предприятий

Событие, где стерта граница между сценой и залом. 3 дня - 3 отрасли - 3 формата общения.
НЕТ– скучным докладам! ДА - дискуссиям, спорам, общению и новых знакомствам!

Подробнее
Коронавирус и хлеб. Как выжить хлебопёку при эпидемии?

Коронавирус и хлеб. Как выжить хлебопёку при эпидемии?

Савкина Олеся Александровна - Руководитель направления заквасочных культур и микробиологических исследований. Ведущий научный сотрудник СПБФ ФГАНУ НИИХП

Подробнее
«Эффективный маркетинг и продажи» на выставке Modern Bakery Moscow!

«Эффективный маркетинг и продажи» на выставке Modern Bakery Moscow!

Как повысить продажи хлебобулочных и кондитерских изделий?
Узнайте на конференции «Эффективный маркетинг и продажи» на выставке Modern Bakery Moscow!
Вам кажется, что вы производите самый качественный продукт, но продажи падают?
Давайте вместе разберемся в причинах и найдем эффективные решения!

Подробнее
Приглашаем в видеостудию Bakery News на выставке Modern Bakery!

Приглашаем в видеостудию Bakery News на выставке Modern Bakery!

Приглашаем на бесплатное видеоинтервью в видеостудию Bakery News на выставке Modern Bakery, где уже запланированы встречи с ведущими отраслевыми производителями, поставщиками и гостями выставки: «Рижский хлеб», «Владимирский хлебокомбинат», MIWE и многими другими.

Подробнее
Конференция «SnackTech. Технологии производства и продвижения»

Конференция «SnackTech. Технологии производства и продвижения»

Завтракали вы сегодня или просто выпили кофе, а позже перехватили злаковый батончик в надежде дотянуть до обеда? Традиционные модели питания изменились, формула «завтрак-обед-полдник-ужин» подвергается революционной трансформации. Перекусы приводят к изменениям в структуре покупок потребителей, и это главный фактор перемен и возможностей в пищевой промышленности.

Подробнее