Региональным игрокам нужно не стратегию разрабатывать, а над ошибками работать
Чем отличаются профессиональные игроки в теннис от любителей? У профессионалов побеждает тот, у кого лучше техника и стратегия. А среди любителей в выигрыше тот - кто играет внимательно и аккуратно, допуская меньше ошибок.
Так и с хлебопёками сегодня. Региональным игрокам нужна не креативная стратегия, оригинальные продукты и прорывная упаковка, а четкое понимание - где и сколько сегодня теряет завод и как это прекратить. Потери эти не столько в производстве (хотя и там хватает),- сколько на рынке: в пассивном маркетинге и продажах; в равнодушном отношении к потребителю… Региональные хлебопёки продолжают печь хлеб «для себя», а не «для рынка» и удивляются: «Как это у Коломенского получается везти издалека и продавать задорого…"
Разборам типичных ошибок было посвящено выступление Анны Малявиной на семинаре НИИХП и «Пекаря и Кондитера» - вот слайды выступления.
Свяжитесь с нами,- мы поможем разобраться с проблемами на вашем производстве и реализуем план по долгосрочному развитию предприятия.
Уважаемый Роман Геннадьевич!
ФГАНУ НИИ хлебопекарной промышленности выражает искреннюю признательность за участие и выступление на бизнес-семинаре «Работа хлебопекарных предприятий в современных условиях. Эффективные решения производителей Санкт-Петербурга» руководителя проектов компании «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» Малявиной Анны Сергеевны с докладом на тему: «Коммерческие ошибки, которые нельзя допускать хлебозаводам», который вызвал большой интерес у участников семинара.
Благодарим за доброжелательное отношение и готовность сотрудничать с нашими организациями. Желаем Вам и Вашему коллективу здоровья, благополучия, развития и процветания!
Галерея
Документы ↓
ВАТЕЛЬ МАС НИИХП 11.08.2022.pdf
Размер файла: 1.28 МБ
Благодарность ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ - Работа хлебопекарных предприятий в современных условиях.pdf
Размер файла: 279.8 КБ