Итоги 2019 года с ВАТЕЛЬ

Итоги 2019 года с ВАТЕЛЬ

3 пожелания 2020!
2019 год ВАТЕЛЬ в цифрах.
Как прошёл 2019 год, вспоминаем...

Подробнее
АЮТИНСКИЙ ХЛЕБ: результаты успешного маркетинга

АЮТИНСКИЙ ХЛЕБ: результаты успешного маркетинга

Зачем предприятию маркетинг, как правильно организовать процесс перехода на новую упаковку и что такое игра на опережение - об этом и многом другом читайте в интервью «Ватель Маркетинг» с Мариной Гуковской – собственником компании «Аютинский Хлеб» и Любовью Суриной – руководителем отдела маркетинга.

Подробнее
WELLBE – полезный снек. НАЧАЛО

WELLBE – полезный снек. НАЧАЛО

Недавно в торговых точках города Москва, появился необычный продукт под торговой маркой «Well be». 3 месяца тестовых продаж показали взрывную динамику и пророчат продукту стабильный рост.

Подробнее
Роберт Полонский: ПРИКЛАДНОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

Роберт Полонский: ПРИКЛАДНОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

В настоящий момент я управляю третьей по счету компанией. Мой первый бизнес был ресторанный. 

Подробнее
Анна Никоненко: МЫ НЕ ПРИВЫКЛИ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ

Анна Никоненко: МЫ НЕ ПРИВЫКЛИ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ

«Руслада» - крупный уральский дистрибьютор. Уже более 20 лет эта компания продает кондитерские изделия на территории всей нашей необъятной Родины, а также в страны ближнего зарубежья.

Подробнее
НАША СИСТЕМА КАЧЕСТВА, Андрей Сущенко: генеральный директор АО "Смоленский ХК"

НАША СИСТЕМА КАЧЕСТВА, Андрей Сущенко: генеральный директор АО "Смоленский ХК"

Четыре года назад мы – АО «Смоленский хлебокомбинат» - были совсем маленькие: небольшие объемы, 50 человек в штате, отсутствие опыта работы на хлебопекарных предприятиях у большей части сотрудников, ручное управление… Но мы росли. И когда объем производства серьезно вырос, мы начали испытывать проблемы стабильности качества. Пробовали искать причины сами: входное сырье, оборудование, технология, производство… каждый участок сам по себе был в порядке, но проблема оставалась. 


Подробнее