«Хлебная Инициатива» — новое и необходимое дело в продвижении и популяризации хлеба для молодой аудитории. Я — Роман Калинин, генеральный директор «Ватель Маркетинг», и я рассказал об этом проекте.
Мы уже полгода живем амбициозной идеей о консолидации усилий отрасли, чтобы популяризировать хлеб. Я хочу привлечь пекарей, хлебопеков, кондитеров к этому проекту. По сути, продать эту идею, чтобы вы тоже в нее поверили.
3 пожелания 2020!
2019 год ВАТЕЛЬ в цифрах.
Как прошёл 2019 год, вспоминаем...
Зачем предприятию маркетинг, как правильно организовать процесс перехода на новую упаковку и что такое игра на опережение - об этом и многом другом читайте в интервью «Ватель Маркетинг» с Мариной Гуковской – собственником компании «Аютинский Хлеб» и Любовью Суриной – руководителем отдела маркетинга.
ПодробнееНедавно в торговых точках города Москва, появился необычный продукт под торговой маркой «Well be». 3 месяца тестовых продаж показали взрывную динамику и пророчат продукту стабильный рост.
ПодробнееВ настоящий момент я управляю третьей по счету компанией. Мой первый бизнес был ресторанный.
Подробнее«Руслада» - крупный уральский дистрибьютор. Уже более 20 лет эта компания продает кондитерские изделия на территории всей нашей необъятной Родины, а также в страны ближнего зарубежья.
ПодробнееЧетыре года назад мы – АО «Смоленский хлебокомбинат» - были совсем маленькие: небольшие объемы, 50 человек в штате, отсутствие опыта работы на хлебопекарных предприятиях у большей части сотрудников, ручное управление… Но мы росли. И когда объем производства серьезно вырос, мы начали испытывать проблемы стабильности качества. Пробовали искать причины сами: входное сырье, оборудование, технология, производство… каждый участок сам по себе был в порядке, но проблема оставалась.
Подробнее