7 правил успешного дизайна упаковки. Какой дизайн для хлеба лучше выбрать — модный или традиционный?
Какой дизайн для хлеба лучше выбрать — модный или традиционный? Яркий или в пастельных тонах? С изображением людей или без? Как ставить задачу исполнителям и о чем позаботиться до того, как отправлять упаковку в печать?
ПодробнееХлеб и кондитерская продукция входят в десятку лидеров продукции под СТМ, которые выбирает покупатель в сетевой рознице. Как товарам под частными марками сетей удалось завоевать доверие покупателей? Есть ли в этом сегменте место для маркетинговой активности производителя? Попробуем разобраться.
Подробнее «Мы не знаем, что такое дизайн, но мы будем делать это в любом случае»
Токуджин Йошиока – один из самых признанных современных дизайнеров.
Очевидно, что сегодня недостаточно сделать качественный продукт. Для того, чтобы новинка нашла своего потребителя (а точнее – потребитель увидел новинку на полке) и нужна упаковка. Конкуренция растет и нам нужно искать новые ходы.
Сегодня хлебопек и кондитер уделяет внимание упаковке «по остаточному принципу» - а зря. Потребитель «голосует рублем» в первую очередь глядя на упаковку.
Зачем предприятию маркетинг, как правильно организовать процесс перехода на новую упаковку и что такое игра на опережение - об этом и многом другом читайте в интервью «Ватель Маркетинг» с Мариной Гуковской – собственником компании «Аютинский Хлеб» и Любовью Суриной – руководителем отдела маркетинга.
ПодробнееСегодняшняя беседа с генеральным директором ООО «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» Романом Калининым посвящена важной теме — перспективам хлебопекарной отрасли в России. Каким образом хлебозаводам нужно планировать свою деятельность на ближайшие годы, чтобы не оказаться на обочине, а, наоборот, преуспеть в условиях конкуренции?
ПодробнееКак рекламщик скажите, что важнее – положительное отношение к бренду или повышение узнаваемости?
Продажи!
Значение фирменного стиля сложно недооценивать – в условиях практически неограниченного выбора, которым обладает современный потребитель, производитель просто необходимо использовать все возможные способы, которые позволят ему запомниться и выделиться на фоне конкурентов.
ПодробнееДэвид Огилви, «отец» современной рекламы, когда-то сказал: «Я точно знаю, что половину рекламного бюджета я трачу впустую, только не знаю, какую именно». В случае с рекламой пищевой продукции вообще и хлебобулочной, в частности, велика вероятность, что впустую тратится не половина бюджета, а гораздо больше.
ПодробнееНалаженный процесс производства, тщательный отбор ингредиентов, высокотехнологичное оборудование и контроль качества на предприятии – это те процессы, которые позволяют сделать действительно отличный продукт и обеспечить высокое качество хлеба.