Экспресс-анализ: Бренд и упаковка










Необходимо проводить, если...

  • У вас много разных дизайнов упаковки (этикетки, пакеты, пленка, короба и т.д.), созданных в разные времена. Стиль дизайна отличается и на полке нельзя найти продукцию вашего бренда за 2 секунды.

  • У вас нет разделения упаковки по линейкам продукции. По упаковке непонятно, чем один продукт отличается от другого.

  • Кажется, что у конкурентов упаковка более привлекательная или что ваша упаковка не выглядит современно.

  • У вас нет фирменной упаковки, планируете разрабатывать.   


Что вы получаете в результате:

1. Проведен анализ сильных и слабых сторон вашего бренда и упаковки, определены возможности для развития. 

2. Сформирован стратегический портфель торговых марок, включающий все ассортиментные группы.

3. Для приоритетной торговой марки для дальнейшей работы определены:

  • текущий и стратегический ассортимент

  • перспективы развития для домашнего региона и федеральной дистрибуции

  • рыночное позиционирование, «точки равенства» и «точки различия» с конкурентами

  • целевая аудитория

  • формат упаковки

  • разработан бриф на создание дизайна упаковки.

4. Результаты представлены в виде Презентации в формате pdf.

Выполненные проекты


Закажите услугу Экспресс-анализ: Бренд и упаковка

И мы свяжемся с вами в ближайшее время Заказать услугу