Экспресс-анализ: Бренд и упаковка

Необходимо проводить, если...
-
У вас много разных дизайнов упаковки (этикетки, пакеты, пленка, короба и т.д.), созданных в разные времена. Стиль дизайна отличается и на полке нельзя найти продукцию вашего бренда за 2 секунды.
-
У вас нет разделения упаковки по линейкам продукции. По упаковке непонятно, чем один продукт отличается от другого.
-
Кажется, что у конкурентов упаковка более привлекательная или что ваша упаковка не выглядит современно.
-
У вас нет фирменной упаковки, планируете разрабатывать.
Что вы получаете в результате:
1. Проведен анализ сильных и слабых сторон вашего бренда и упаковки, определены возможности для развития.
2. Сформирован стратегический портфель торговых марок, включающий все ассортиментные группы.
3. Для приоритетной торговой марки для дальнейшей работы определены:
-
текущий и стратегический ассортимент
-
перспективы развития для домашнего региона и федеральной дистрибуции
-
рыночное позиционирование, «точки равенства» и «точки различия» с конкурентами
-
целевая аудитория
-
формат упаковки
-
разработан бриф на создание дизайна упаковки.
4. Результаты представлены в виде Презентации в формате pdf.
Галерея
Экспресс-анализ: Бренд и упаковка
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время ☕или звоните +7 812 600-19-75 или пишите нам info@vatelmarketing.ru Заказать или задать вопросДокументы ↓
Портфолио Vatel Design.pdf
Размер файла: 11.93 МБ