Текущий и прогнозируемый рост объема производства ХБИ в Российской федерации. Разбираем причины роста и причины снижения тоннажа

Текущий и прогнозируемый рост объема производства ХБИ в Российской федерации. Разбираем причины роста и причины снижения тоннажа

Производство хлеба и хлебобулочных изделий в России в 2023 году выросло на 1,5% в годовом выражении, составив 6,2 млн тонн. Достаточно долго в категории наблюдался нисходящий тренд. В названные 6,2 миллиона тонн входят хлеб и ХБИ, включая замороженные полуфабрикаты отрасли.

Подробнее
3 методики планирования продаж: сильные и слабые стороны

3 методики планирования продаж: сильные и слабые стороны

Перед началом нового отчетного года на каждом предприятии верстается план продаж и  бюджет. И все вроде хорошо, вот только реализация поставленных задач менеджмент не радует. Почему не достигаются плановые показатели?

Подробнее
Аутсорсинг долгосрочной продукции как инструмент роста прибыли хлебозавода

Аутсорсинг долгосрочной продукции как инструмент роста прибыли хлебозавода

В настоящей статье рассматривается способ роста выручки и прибыли хлебозавода за счет расширения ассортимента долгосрочной продукции (ДСХ). Не требующих капитальных инвестиций, но достаточно трудоемкий.

В данной статье под долгосрочной продукцией (ДСХ) понимается самый широкий ассортимент продуктов: сухарно-сушечные, пряники, печенье, вафли и вафельные торты, сахаристые кондитерские изделия (зефир, мармелад), снеки и даже макароны, мука.

Подробнее
Какие перспективы у ваших тортов?

Какие перспективы у ваших тортов?

Исторически на многих хлебозаводах есть кондитерский цех, где торты и пирожные изготавливают преимущественно ручным способом. Давайте посмотрим на текущую ситуацию цеха, перспективы и возможные пути развития.

Подробнее
Четыре всадника апокалипсиса: Почему стоит задуматься о маркетинге, продажах и стратегии на мясоперерабатывающем предприятии

Четыре всадника апокалипсиса: Почему стоит задуматься о маркетинге, продажах и стратегии на мясоперерабатывающем предприятии

Мы ходим на работу каждый день. Ежедневно перед нами стоит множество задач, разной степени важности – от закупа сырья до подбора персонала. Мы делаем свою работу хорошо, по крайне мере – стараемся делать хорошо. Уходим домой усталые и довольные: «наработались».

Подробнее
Прибыль планируем, а что контролируем? Метрики для отдела продаж пищевого предприятия

Прибыль планируем, а что контролируем? Метрики для отдела продаж пищевого предприятия

Приведенные в статье метрики рекомендуем рассматривать в качестве составляющих системы мотивации. В этой статье мы рассмотрим три ключевые метрики для отдела продаж. Метрик отдела маркетинга коснёмся в следующих статьях.  

Подробнее
Пасхальная кампания: идеи и лайфхаки 2019

Пасхальная кампания: идеи и лайфхаки 2019

Рассмотрим несколько соображений, которые помогут вам провести пасхальную кампанию более успешно – как организационно, так и финансово.

Подробнее
Фирменная сеть для мясопереработчиков – обуза или заработок?

Фирменная сеть для мясопереработчиков – обуза или заработок?

Для ритейлеров мясная категория имеет особое значение: 55% российских потребителей называют «качественный мясной отдел» крайне важным критерием выбора магазина».

Подробнее
Цикл полезных статей «Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 5: Формула роста продаж на хлебозаводе

Цикл полезных статей «Эффективный маркетинг шаг за шагом». Часть 5: Формула роста продаж на хлебозаводе

Какое уравнение нам нужно решить для уверенного роста продаж?

Тема роста продаж (или остановки снижения продаж) актуальна всегда и везде. Вне зависимости от региона, актуальный вопрос «Как мы будем расти?» задается чуть ли на каждом ежемесячном собрании коммерческой службы хлебозавода или кондитерской фабрики. Попробуем подойти к ответу на этот вопрос, разложив его на составляющие.

Подробнее
Эффективный маркетинг шаг за шагом. Часть 4: Ассортиментные матрицы – двигатель торговли

Эффективный маркетинг шаг за шагом. Часть 4: Ассортиментные матрицы – двигатель торговли

В этом номере мы коснемся ключевой задачи службы продаж хлебозавода, ее альфа и омеги,- минимальной ассортиментной матрицы. Порой можно увидеть аббревиатуру MML, что означает Minimum Must List — дословно: «минимальный перечень продуктов, которые должны быть на полке».

Подробнее
Новости 1 - 10 из 21
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец