И снова звонки, встречи, предложения, CRM, отчеты... Классический "день сурка" с перегруженным календарем и бесконечной борьбой за выполнение плана продаж пищевой продукции
ПодробнееПо данным исследования McKinsey, компании пищевой промышленности, использующие ИИ в продажах, демонстрируют рост выручки на 3-15% и сокращение операционных расходов на 10-20%.
ПодробнееСупервайзер прослушивает случайную выборку звонков, заполняет оценочные листы, потом обсуждает результаты с операторами. Примерно так же обстоят дела и в B2B-продажах пищевой продукции: руководитель выборочно присутствует на встречах с сетевым ритейлом, прослушивает некоторые звонки, дает обратную связь.
ПодробнееПроизводство хлеба и хлебобулочных изделий в России в 2023 году выросло на 1,5% в годовом выражении, составив 6,2 млн тонн. Достаточно долго в категории наблюдался нисходящий тренд. В названные 6,2 миллиона тонн входят хлеб и ХБИ, включая замороженные полуфабрикаты отрасли.
ПодробнееПеред началом нового отчетного года на каждом предприятии верстается план продаж и бюджет. И все вроде хорошо, вот только реализация поставленных задач менеджмент не радует. Почему не достигаются плановые показатели?
ПодробнееВ настоящей статье рассматривается способ роста выручки и прибыли хлебозавода за счет расширения ассортимента долгосрочной продукции (ДСХ). Не требующих капитальных инвестиций, но достаточно трудоемкий.
В данной статье под долгосрочной продукцией (ДСХ) понимается самый широкий ассортимент продуктов: сухарно-сушечные, пряники, печенье, вафли и вафельные торты, сахаристые кондитерские изделия (зефир, мармелад), снеки и даже макароны, мука.
Исторически на многих хлебозаводах есть кондитерский цех, где торты и пирожные изготавливают преимущественно ручным способом. Давайте посмотрим на текущую ситуацию цеха, перспективы и возможные пути развития.
ПодробнееМы ходим на работу каждый день. Ежедневно перед нами стоит множество задач, разной степени важности – от закупа сырья до подбора персонала. Мы делаем свою работу хорошо, по крайне мере – стараемся делать хорошо. Уходим домой усталые и довольные: «наработались».
ПодробнееПриведенные в статье метрики рекомендуем рассматривать в качестве составляющих системы мотивации. В этой статье мы рассмотрим три ключевые метрики для отдела продаж. Метрик отдела маркетинга коснёмся в следующих статьях.
ПодробнееРассмотрим несколько соображений, которые помогут вам провести пасхальную кампанию более успешно – как организационно, так и финансово.
ПодробнееНачало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец