Производство хлеба и хлебобулочных изделий в России в 2023 году выросло на 1,5% в годовом выражении, составив 6,2 млн тонн. Достаточно долго в категории наблюдался нисходящий тренд. В названные 6,2 миллиона тонн входят хлеб и ХБИ, включая замороженные полуфабрикаты отрасли.
ПодробнееПеред началом нового отчетного года на каждом предприятии верстается план продаж и бюджет. И все вроде хорошо, вот только реализация поставленных задач менеджмент не радует. Почему не достигаются плановые показатели?
ПодробнееВ настоящей статье рассматривается способ роста выручки и прибыли хлебозавода за счет расширения ассортимента долгосрочной продукции (ДСХ). Не требующих капитальных инвестиций, но достаточно трудоемкий.
В данной статье под долгосрочной продукцией (ДСХ) понимается самый широкий ассортимент продуктов: сухарно-сушечные, пряники, печенье, вафли и вафельные торты, сахаристые кондитерские изделия (зефир, мармелад), снеки и даже макароны, мука.
Исторически на многих хлебозаводах есть кондитерский цех, где торты и пирожные изготавливают преимущественно ручным способом. Давайте посмотрим на текущую ситуацию цеха, перспективы и возможные пути развития.
ПодробнееМы ходим на работу каждый день. Ежедневно перед нами стоит множество задач, разной степени важности – от закупа сырья до подбора персонала. Мы делаем свою работу хорошо, по крайне мере – стараемся делать хорошо. Уходим домой усталые и довольные: «наработались».
ПодробнееПриведенные в статье метрики рекомендуем рассматривать в качестве составляющих системы мотивации. В этой статье мы рассмотрим три ключевые метрики для отдела продаж. Метрик отдела маркетинга коснёмся в следующих статьях.
ПодробнееРассмотрим несколько соображений, которые помогут вам провести пасхальную кампанию более успешно – как организационно, так и финансово.
ПодробнееДля ритейлеров мясная категория имеет особое значение: 55% российских потребителей называют «качественный мясной отдел» крайне важным критерием выбора магазина».
Какое уравнение нам нужно решить для уверенного роста продаж?
Тема роста продаж (или остановки снижения продаж) актуальна всегда и везде. Вне зависимости от региона, актуальный вопрос «Как мы будем расти?» задается чуть ли на каждом ежемесячном собрании коммерческой службы хлебозавода или кондитерской фабрики. Попробуем подойти к ответу на этот вопрос, разложив его на составляющие.
В этом номере мы коснемся ключевой задачи службы продаж хлебозавода, ее альфа и омеги,- минимальной ассортиментной матрицы. Порой можно увидеть аббревиатуру MML, что означает Minimum Must List — дословно: «минимальный перечень продуктов, которые должны быть на полке».
ПодробнееНачало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец