Для работы на FMCG рынке производителю необходимо иметь обязательный набор данных:
1. Товар, качества, соответствующего ожиданиям потребителя
2. Дистрибуцию, обеспечивающую, максимальное покрытие потенциальных потребителей (в рамках логистических возможностей)
3. Конкурентноспособную цену
Команда Ватель Маркетинг работает как с мясными, так и с хлебопекарными, молочными предприятиями. Мы видим много аналогий среди ключевых пищевых категорий и хотим поделиться своими наблюдениями.
ПодробнееМы все привыкли искать варианты для развития и роста – на рынке. В наших сложностях (снижении продаж и прибыли) привыкли винить внешние факторы. А их множество...
Подробнеепочему посторонний человек должен указывать директорам компании, как им следует вести свои дела? Если они сами этого не знают, то кто же знает? И за что в таком случае им платят деньги?
Подробнее«Слово «кризис», написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает «опасность», другой – «благоприятная возможность.»
Джон Кеннеди
Мы все привыкли искать варианты для развития и роста – на рынке. В наших сложностях (снижении продаж и прибыли) привыкли винить внешние факторы. А их множество. Постоянно ухудшающиеся коммерческие условия в сетевом ритейле и снижение покупательской способности населения. Рост конкуренции, в том числе недобросовестной. Удорожание сырья и увеличение продаж по промо. Потребительские предпочтения таковы, что… Перечень причин можно продолжать долго.
Подробнее3 пожелания 2020!
2019 год ВАТЕЛЬ в цифрах.
Как прошёл 2019 год, вспоминаем...
В России лавинообразно открываются частные «ремесленные» пекарни. Кто-то пророчит передел хлебопекарного рынка. Кто-то думает, что это – временная мода, которую постигнет судьба пекарен в сетевом ритейле: рост и спад. В статье будут рассмотрены возможные сценарии развития этого тренда, предложены стратегии для каждой группы игроков внешне привлекательного рынка.
ПодробнееЧто будет происходить в отрасли в среднесрочной стратегической перспективе. Почему маржинальная мясопереработка в инновациях отстает от хлеба и молока? Какие открываются возможности и угрозы для предприятий различных стратегических эшелонов.
Подробнее
Сегодня предприятиям хлебопекарной отрасли приходится работать в ситуации снижения потребительского спроса на массовые сорта хлебобулочных изделий и в режиме жесткой конкуренции на полке. Прошли те времена, когда на полках был только неупакованный хлеб локального производителя в узком ассортименте: хлеб «белый», хлеб «черный», рогалик обсыпной, батон; а потребитель шел в магазин просто за хлебом. В настоящий момент хлебная полка сетевого супермаркета в крупных городах РФ в среднем насчитывает 50-100 наименований продукции от 5-8 производителей, не учитывая собственное производство сети; а покупатель выбирает продукты, ориентируясь на вкусовые пристрастия всех членов семьи: для мамы -«Рижский», для дочери - «Краюшки», для мужа – батон «Нарезной», а для себя – бездрожжевой хлеб.
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец