Роберт Полонский / Создатель хлебцов «Щедрые» и кондитерского стартапа / БИЗНЕС ПИЩА #5

Роберт Полонский / Создатель хлебцов «Щедрые» и кондитерского стартапа / БИЗНЕС ПИЩА #5

Роберт Полонский создал «Щедрые», как конкурент FinnCrisp. Стал лидером рынка - 80% выпечных хлебцев и продал компанию Lantmannen Unibake. Сейчас запускает новый кондитерский стартап. О том как создавать новые продукты, о практическом использовании Адизеса о сути предпринимательства и о многом другом.

Подробнее
Какие перспективы у ваших тортов?

Какие перспективы у ваших тортов?

Исторически на многих хлебозаводах есть кондитерский цех, где торты и пирожные изготавливают преимущественно ручным способом. Давайте посмотрим на текущую ситуацию цеха, перспективы и возможные пути развития.

Подробнее
Коротко о ребрендинге продукции в мясной отрасли

Коротко о ребрендинге продукции в мясной отрасли

Подробнее
«Сегодняшний потребитель ничего не ждет, он пресыщен и вполне доволен»

«Сегодняшний потребитель ничего не ждет, он пресыщен и вполне доволен»

Роман Калинин рассказывает о том, как будет развиваться рынок, почему одни сегменты рынка растут быстрее, чем другие, надо ли угадывать желания потребителей и почему предприятиям не стоит избавляться от маркетолога.

Подробнее
Искусственное или настоящее? Что есть мясо в 2020?

Искусственное или настоящее? Что есть мясо в 2020?

В последнее время появляется все больше новостей про «искусственное мясо», «выращенное мясо», «мясо из пробирки», «культивируемое мясо», «растительное мясо». Есть ли разница между этими понятиями, и в чем она?

Подробнее
Владимир Зюков / НеваМилк // БИЗНЕС ПИЩА #4

Владимир Зюков / НеваМилк // БИЗНЕС ПИЩА #4

Как ведет свой бизнес уникальная компания? Ведет ли особый вид бизнеса к особенным отношениям внутри компании? Оригинальный для России опыт и кладезь идей - спорных для многих, но эффективно работающих на "НеваМилк».

Подробнее
Видео: Малое хлебопечение против крупных индустриальных предприятий: борьба за голубой океан

Видео: Малое хлебопечение против крупных индустриальных предприятий: борьба за голубой океан

Сегодня хлебопекарная отрасль находится в стадии очевидной структурной перестройки и поиска своей модели развития. На рынке все больше появляется микро- и средних хлебопекарных предприятий у дома, а доля индустриальных падает, как в натуральном, так и в денежном выражении.

Подробнее
Четыре всадника апокалипсиса: Почему стоит задуматься о маркетинге, продажах и стратегии на мясоперерабатывающем предприятии

Четыре всадника апокалипсиса: Почему стоит задуматься о маркетинге, продажах и стратегии на мясоперерабатывающем предприятии

Мы ходим на работу каждый день. Ежедневно перед нами стоит множество задач, разной степени важности – от закупа сырья до подбора персонала. Мы делаем свою работу хорошо, по крайне мере – стараемся делать хорошо. Уходим домой усталые и довольные: «наработались».

Подробнее
Прибыль планируем, а что контролируем? Метрики для отдела продаж пищевого предприятия

Прибыль планируем, а что контролируем? Метрики для отдела продаж пищевого предприятия

Приведенные в статье метрики рекомендуем рассматривать в качестве составляющих системы мотивации. В этой статье мы рассмотрим три ключевые метрики для отдела продаж. Метрик отдела маркетинга коснёмся в следующих статьях.  

Подробнее
Сергей Щедрин / КБК «Черёмушки» / "Национальный Союз Хлебопечения" // БИЗНЕС ПИЩА #3

Сергей Щедрин / КБК «Черёмушки» / "Национальный Союз Хлебопечения" // БИЗНЕС ПИЩА #3

Смотрите самое большое интервью с Сергеем Щедриным в новом выпуске БИЗНЕС ПИЩА #3
Щедрин Сергей Анатольевич Председатель совета директоров КБК "Черемушки", Председатель Правления Национального Союза Хлебопечения.

Подробнее