Российские переработчики молока все чаще задумываются о расширении ассортимента из-за роста потребления. Управляющий партнер стратегического бюро «Лучшие практики» Юрий Власенко рассказал, как создавать продукты, востребованные на рынке.
Подробнее«Надо быть прямо очень осторожными»: Юрий Власенко – о ближайшем будущем молочной отрасли России Ч.1
В российской экономике становится все больше денег, а в регионах наблюдается настоящий бум зарплат. У переработчиков молока возникает соблазн масштабно инвестировать в новые производства и продукты – но управляющий партнер стратегического бюро «Лучшие практики» Юрий Власенко предостерег отрасль от излишнего оптимизма.
Подробнее«Хлебная Инициатива» — новое и необходимое дело в продвижении и популяризации хлеба для молодой аудитории. Я — Роман Калинин, генеральный директор «Ватель Маркетинг», и я рассказал об этом проекте.
Мы уже полгода живем амбициозной идеей о консолидации усилий отрасли, чтобы популяризировать хлеб. Я хочу привлечь пекарей, хлебопеков, кондитеров к этому проекту. По сути, продать эту идею, чтобы вы тоже в нее поверили.
Производство хлеба и хлебобулочных изделий в России в 2023 году выросло на 1,5% в годовом выражении, составив 6,2 млн тонн. Достаточно долго в категории наблюдался нисходящий тренд. В названные 6,2 миллиона тонн входят хлеб и ХБИ, включая замороженные полуфабрикаты отрасли.
ПодробнееДля работы на FMCG рынке производителю необходимо иметь обязательный набор данных:
1. Товар, качества, соответствующего ожиданиям потребителя
2. Дистрибуцию, обеспечивающую, максимальное покрытие потенциальных потребителей (в рамках логистических возможностей)
3. Конкурентноспособную цену
Перед началом нового отчетного года на каждом предприятии верстается план продаж и бюджет. И все вроде хорошо, вот только реализация поставленных задач менеджмент не радует. Почему не достигаются плановые показатели?
Подробнее7 правил успешного дизайна упаковки. Какой дизайн для хлеба лучше выбрать — модный или традиционный?
Какой дизайн для хлеба лучше выбрать — модный или традиционный? Яркий или в пастельных тонах? С изображением людей или без? Как ставить задачу исполнителям и о чем позаботиться до того, как отправлять упаковку в печать?
ПодробнееКоманда Ватель Маркетинг работает как с мясными, так и с хлебопекарными, молочными предприятиями. Мы видим много аналогий среди ключевых пищевых категорий и хотим поделиться своими наблюдениями.
ПодробнееКто хочет попытаться посмотреть на бизнес - не как на заработок на спокойную старость, а как способ реализовать себя в этом мире.
ПодробнееКазалось бы, перед нами признанные в Европе, давно открытые, безопасные, натуральные, хорошо изученные ингредиенты с широкими возможностями. Берите, пользуйтесь! И получайте вкусный красивый хлеб, радуйте ритейл, покупателей и инвесторов, - всех! Кроме, конечно, конкурентов. Что мешает отечественным хлебопекам взять ферменты на вооружение?
ПодробнееНачало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец