Развитие ассортимента и маркетинга на хлебопекарном предприятии

Развитие ассортимента и маркетинга на хлебопекарном предприятии

Ключевая компетенция «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» – это построение эффективно работающей Службы маркетинга в компании. Это сложная и емкая по времени бизнес-задача, реализация которой занимает, в среднем, от 6 до 12 месяцев.

Начинаем мы всегда с проведения аудита маркетинговых процессов на предприятии – результатом которого является стратегия развития предприятия на 2-3 года.

Есть признак, по которому можно отличить настоящую стратегию: ее можно сформулировать с помощью 3-5 пунктов с четкими цифровыми показателями. Такую стратегию можно сразу запускать в реализацию, указав планируемые сроки и ответственных лиц. В нее должны войти:

  • стратегия по ассортименту

  • стратегия по дистрибуции

  • стратегия по изменению бизнес-процессов на предприятии

Мы считаем, что формирование и реализация стратегии предприятия в большей мере ложится на плечи маркетинга. Понимая основные стратегические задачи предприятия, мы определяем основные функции маркетинга и приступаем к формированию структуры подразделения: чем более конкурентный рынок и более амбициозные цели у предприятия – тем более сложная и многочисленная Служба маркетинга нужна. Также важно место маркетинга в общей структуре предприятия: маркетинг и продажи – это два подразделения, которые работают эффективно, когда находятся в одной горизонтали.

Однако, недостаточно набрать квалифицированных людей в маркетинг и поставить перед ними рыночные задачи – сотрудников необходимо контролировать и мотивировать на достижение результата. Внедрение системы мотивации для сотрудников отдела маркетинга и продаж с пересекающимися показателями – результативный инструмент, который мы используем в своей работе.

Технология развертывания службы маркетинга на предприятии включает в себя:

1) Определение функций управления маркетинга

2) Определение структуры маркетинга, формирование штатного расписания

3) Внедрение мотивации сотрудников

4) Налаживание бизнес-процессов маркетинга:

  • аналитика (сбор и анализ первичной и вторичной информации),

  • работа с текущим и новым ассортиментом,

  • участие в ценообразовании,

  • постановка задач отделу продаж,

  • работа с упаковкой,

  • продвижение

5) Планирование и контроль работ службы маркетинга: ежемесячное и годовое

6) Бюджетирование службы маркетинга

Выполняя данные шаги, мы в кратчайшие сроки ставим результативно работающую Cлужбу маркетинга. За счет эффективной работы с ассортиментом и дистрибуцией маркетинг обеспечивает рост вашей прибыли! Это подразделение, которое постоянно инициирует  изменения в компании, что делает Ваш бизнес рыночно-ориентированным и конкурентоспособным.

Развитие ассортимента и маркетинга на хлебопекарном предприятии

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время ☕или звоните +7 812 600-19-75 или пишите нам info@vatelmarketing.ru Заказать или задать вопрос