Экспресс-анализ: Фирменной торговли

За прошедшие 5 лет формат магазинов пекарни, пекарни-кондитерские забрали до 15% объема продаж у индустриальных производителей, что в значительной степени обусловлено ростом интереса потребителей к данному формату торговли. Наша практика показывает, что магазины фирменной торговли «старого формата» низкоэффективные и приносят предприятию прямые убытки. Наиболее результативным действием для индустриального производителя, в данной ситуации является поиск новых решений для переформатирования собственной торговли.
Компания ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ имеет практический опыт реализации аналогичных проектов на территории России, Украины, Казахстана.
Мы предлагаем Вам начать работы с Аудита фирменной торговли – инструмента, позволяющего оперативно продиагностировать канал сбыта, найти точки роста, детализировано спланировать шаги модернизации.
Длительность аудита - 3 дня
Что вы получаете в результате:
-
Выводы о финансовом и ассортиментном состоянии перспективах канала сбыта
-
Конкурентный анализ. Определение сильных сторон и зон развития канала сбыта
-
Определение текущего и потенциального нишевого позиционирования
-
Презентация идеи перепозиционирования / развития фирменной торговли.
Первый этап
-
Запрос и дальнейшая обработка финансовых и тоннажных данных реализации сети. Длительность 14 дней с момента предоставления информации.
Второй этап
-
Визит Специалиста Ватель Маркетинг в места локации объектов
-
Конкурентный анализ
-
Оценка конкурентоспособности
-
Составление карты нишевого позиционирования
-
Определения потенциальной для развития ниши
Третий этап
-
Презентация результатов аудита для топ-менеджмента предприятия.
-
Согласование планов: Презентация и согласование идеи
-
Обсуждение результатов.
-
Презентация и согласование идеи
Галерея
Экспресс-анализ: Фирменной торговли
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время ☕или звоните +7 812 600-19-75 или пишите нам info@vatelmarketing.ru Заказать или задать вопросДокументы ↓
Портфолио Vatel Design.pdf
Размер файла: 11.93 МБ