Экспресс-анализ: Фирменной торговли

За прошедшие 5 лет формат магазинов пекарни, пекарни-кондитерские забрали до 15% объема продаж у индустриальных производителей, что в значительной степени обусловлено ростом интереса потребителей к данному формату торговли.  Наша практика показывает, что магазины фирменной торговли «старого формата» низкоэффективные и приносят предприятию прямые убытки. наиболее результативным действием для индустриального производителя, в данной ситуации является поиск новых решений для переформатирования собственной торговли.

Компания Ватель Маркетинг имеет практический опыт реализации аналогичных проектов на территории России, Украины, Казахстана.

Мы предлагаем Вам начать работы с Аудита фирменной торговли – инструмента, позволяющего оперативно продиагностировать канал сбыта, найти точки роста, детализировано спланировать шаги модернизации.

Длительность аудита - 3 дня


Что вы получаете в результате:

  • Выводы о финансовом и ассортиментном состоянии перспективах канала сбыта

  • Конкурентный анализ. Определение сильных сторон и зон развития канала сбыта

  • Определение текущего и потенциального нишевого позиционирования

  • Презентация идеи перепозиционирования / развития фирменной торговли.

Первый этап

  • Запрос и дальнейшая обработка финансовых и тоннажных данных реализации сети. Длительность 14 дней с момента предоставления информации.

Второй этап

  • Визит Специалиста Ватель Маркетинг в места локации объектов

  • Конкурентный анализ

  • Оценка конкурентоспособности

  • Составление карты нишевого позиционирования

  • Определения потенциальной для развития ниши

Третий этап

  • Презентация результатов аудита для топ-менеджмента предприятия.

  • Согласование планов: Презентация и согласование идеи

  • Обсуждение результатов.

  • Презентация и согласование идеи

Выполненные проекты


Закажите услугу Экспресс-анализ: Фирменной торговли

И мы свяжемся с вами в ближайшее время Заказать услугу