Тренинг «Внедрение MML (минимальный обязательный ассортимент)»
Задать вопрос

Наши специалисты помогут Вам решить все вопросы




















Задачи тренинга:

  • Выявить причины падения или стагнации продаж.

  • Сформировать стратегический ТОП-ассортимент предприятия.

  • Внедрить MML в работу отдела продаж.


Итог работ:

  • Актуальная MML.

  • Персонал понимает критерии, по которым сформирована MML.

  • Сотрудники осознают необходимость внедрения в работу MML

Результат для предприятия: по опыту работы «Ватель маркетинг» внедрение актуальных MML дает прирост продаж в среднем +10%

Продолжительность программы: 1 день

Стоимость: 60 тысяч рублей. Транспортные расходы и проживание  оплачивается отдельно. 

Закажите услугу Тренинг «Внедрение MML (минимальный обязательный ассортимент)»

И мы свяжемся с вами в ближайшее время Заказать услугу