"Редизайн Торговой Марки "Вкус Хлеба""

История: Клиент - семейная пекарня, которая ведет свое дело с 2001 года. Пекарня выпускает широкий ассортимент изделий европейского уровня, и этим отличается от промышленных гигантов, производящих классические сорта.
 
Задача: Выделиться на фоне конкурентов, которые используют национальную символику в дизайне, но сохранить связь с домашним регионом - Астаной. Подчеркнуть семейный подход к бизнесу и европейские традиции хлебопечения. Передать потребителю цельный эмоциональный образ семейной пекарни. 
 
Решение: Для дизайна упаковки мы использовали рисунок скатерти в стиле «патчи», чтобы подчеркнуть европейские традиции домашнего уюта. Связанные между собой кусочки скатерти с разными узорами символизирует связь родственников в каждой семье и индивидуальность каждого. Основным элементом логотипа стал образ дерева. Семейное дерево - универсальный образ для разных культур, узнаваемый и понятный, что важно для такого мультикультурного города, как Астана. Ветви и листья дерева - хлебобулочные изделия. Такое решение позволило подчеркнуть широкий ассортимент, выпускаемый пекарней.
 Одобрено.jpg

  • Клиент: ООО "Татым", г. Астана.
  • Продукт: Хлеба, батоны, сдоба.
Поделиться ссылкой:

Другие Наше портфолио: