Андрей Сущенко / Реформировал Смоленский хлебокомбинат в «Хлебную Мануфактуру» / БИЗНЕС ПИЩА#6


Андрей Сущенко успешно развивает сеть хлебных магазинов ремесленного хлеба в небогатом Смоленске. О философии хлеба и об отношении к нему. О сотрудниках. И, конечно, о предпринимательстве. «Хлебопёки перестали уважать то, что выпускают»

02:05 Кто победит «индустриальный» или «ремесленный»
03:57 Следовать потребностям покупателей или их формировать?
06:01 Как будет развиваться ремесленных хлеб
08:01 Как появилась сеть пекарен Хлебная Мануфактура
12:31 Про франшизу
14:01 Бизнес ди предпринимательство?
16:57 О продаже хлеба «на развес» - в чем плюсы и минусы
19:27 Как часто нужно бывать в своих пекарнях?
20:47 Насколько широкий ассортимент должен быть в пекарне
26:47 Возможна ли коллаборация «пекарня - мясная и молочная лавка»
29:02 О пекарне на part-bake
34:01 Определение - что такое «пекарня»
36:29 О чем стоит вспомнить хлебопёкам…
40:59 С чего начать индустриальному заводу путь в ремесленный хлеб
44:47 Где брать классных сотрудников для «пекарен»
48:24 Финансы завода и фирменной торговли: считаем вместе или порознь?
50:04 «Движ» для потребителей - зачем он нужен?
54:34 Какая лучшая пекарня Петербурга?
55:34 Какой индустриал Петербурга круче?

Полезные статьи и ссылки:
1. Аутсорсинг долгосрочной продукции как инструмент роста прибыли хлебозавода
2. «Сегодняшний потребитель ничего не ждет, он пресыщен и вполне доволен»
3. Прибыль планируем, а что контролируем? Метрики для отдела продаж пищевого предприятия
4. Оцените уровень влияния отдела маркетинга на рост прибыли вашего предприятия!
5. Диагностика ассортимента пищевого предприятия 
БИЗНЕС ПИЩА - это видеоинтервью с руководителями, маркетологами и директорами пищевых предприятий об отрасли с инсайтами и кейсами.
  
Подписаться на новые выпуски


Подписывайтесь на наш канал в Telegram - Бизнес Пища, чтобы первым узнать о событиях отрасли и обсудить их.

Другие Статьи: