Молочная продукция 2020: Тренды и антикризисные рекомендации / БИЗНЕС ПИЩА

Молочная продукция 2020: Тренды и антикризисные рекомендации / БИЗНЕС ПИЩА
Во второй серии антикризисного и антивирусного сериала беседуем с Евгением Таланюком, маркетологом "Балтийской Группы" по молочному направлению.

Как отреагировал рынок молочных ингредиентов в России и мире? Молочные продукты после карантина 2020 - возвращение к истокам или пространство для экспериментов? Что, если молочная полка супермаркета - это витрина продуктов ЗОЖ и спортпита нового времени?


В этом выпуске:
00:55 Глобальные изменения на рынке молочной продукции. 
2:30 А что происходит в России? 
3:54 Тенденции в йогуртах 
6:05 Рекомендации для высокомаржинальных продуктов 
8:08 Молоко и спортивное питание 
10:20 Антикризисные рекомендации 
11:33 Семенова Т.Г : выгодное использование стабилизаторов и крахмалов 
13:56 Конкурентные преимущества решений от Балтийской Группы 15:58 Изменение потребительского поведения
17:58 О «чистой этикетке» 
19:28 Тенденции в сырках и ложковых йогуртах

---------
Балтийская Группа - дистрибьютор крупнейших мировых производителей пищевых ингредиентов с 1993 года. Компания не только поставляет ингредиенты практически для всех отраслей пищевой промышленности, но и оказывает информационную, маркетинговую и, главное, технологическую поддержку - от изготовления образцов конечной продукции в собственной лаборатории до выезда специалистов на производство.
www.balticgroup.ru
+78123207677
Оставляйте свои комментарии на YouTube-канале БИЗНЕС ПИЩА - это видео-интервью с руководителями, маркетологами и директорами пищевых предприятий об отрасли с инсайтами, кейсами и рекомендациями.
  
Подписаться на новые выпуски

Поделиться ссылкой:

Другие Статьи: