Роберт Полонский / Создатель хлебцов «Щедрые» и кондитерского стартапа / БИЗНЕС ПИЩА #5


Роберт Полонский создал «Щедрые», как конкурент FinnCrisp. Стал лидером рынка - 80% выпечных хлебцев и продал компанию Lantmannen Unibake. Сейчас запускает новый кондитерский стартап. О том как создавать новые продукты, о практическом использовании Адизеса о сути предпринимательства и о многом другом.

В этом выпуске с Робертом Полонским:
01:33 Предпринимательство от неуверенности
06:39 История хрустящих хлебцев
08:58 Стартап без рынка и без знаний
10:54 Как разделились хлебцы на Щедрые и Круазетт
15:24 Зачем идти на MBA
15:43 О пользе Адизеса в работе
18:43 О продаже Щедрых
21:40 Почему продал
24:13 Почему после продажи не стал почивать на лаврах
28:00 О новом кондитерском стартапе на стыке ХБИ и кондитеки
36:03 Драйверы продаж в хлебе и кондитере
39:33 Что можно сделать с нарезным батоном
40:43 Диджитализация
42:33 Трансформация каналов сбыта
44:13 Об инстаграмм
45:43 Продукт должен продаваться и без акции
46:58 Плюсы работы с сетями
48:03 Закупщик - твой гипертрофированный потребитель
49:43 Об отмене возвратов
54:33 Станет ли бизнес семейным?
57:53 Как стать предпринимателем


Полезные статьи и ссылки:
  1. Интервью с Робертом: Прикладной предприниматель.
  2. «Сегодняшний потребитель ничего не ждет, он пресыщен и вполне доволен»
  3. Прибыль планируем, а что контролируем? Метрики для отдела продаж пищевого предприятия
  4. Оцените уровень влияния отдела маркетинга на рост прибыли вашего предприятия!
  5. Диагностика ассортимента пищевого предприятия


БИЗНЕС ПИЩА - это видео-интервью с руководителями, маркетологами и директорами пищевых предприятий об отрасли с инсайтами и кейсами.
  
Подписаться на новые выпуски на YouTube-канале ВАТЕЛЬ

Поделиться ссылкой:

Другие Статьи: