Роберт Полонский / Создатель хлебцов «Щедрые» и кондитерского стартапа / БИЗНЕС ПИЩА #5
Роберт Полонский создал «Щедрые», как конкурент FinnCrisp. Стал лидером рынка - 80% выпечных хлебцев и продал компанию Lantmannen Unibake. Сейчас запускает новый кондитерский стартап. О том как создавать новые продукты, о практическом использовании Адизеса о сути предпринимательства и о многом другом.
В этом выпуске с Робертом Полонским:
01:33 Предпринимательство от неуверенности
06:39 История хрустящих хлебцев
08:58 Стартап без рынка и без знаний
10:54 Как разделились хлебцы на Щедрые и Круазетт
15:24 Зачем идти на MBA
15:43 О пользе Адизеса в работе
18:43 О продаже Щедрых
21:40 Почему продал
24:13 Почему после продажи не стал почивать на лаврах
28:00 О новом кондитерском стартапе на стыке ХБИ и кондитеки
36:03 Драйверы продаж в хлебе и кондитере
39:33 Что можно сделать с нарезным батоном
40:43 Диджитализация
42:33 Трансформация каналов сбыта
44:13 Об инстаграмм
45:43 Продукт должен продаваться и без акции
46:58 Плюсы работы с сетями
48:03 Закупщик - твой гипертрофированный потребитель
49:43 Об отмене возвратов
54:33 Станет ли бизнес семейным?
57:53 Как стать предпринимателем
Полезные статьи и ссылки:
- Интервью с Робертом: Прикладной предприниматель
- «Сегодняшний потребитель ничего не ждет, он пресыщен и вполне доволен»
- Прибыль планируем, а что контролируем? Метрики для отдела продаж пищевого предприятия
- Оцените уровень влияния отдела маркетинга на рост прибыли вашего предприятия!
- Диагностика ассортимента пищевого предприятия
БИЗНЕС ПИЩА - это видеоинтервью с руководителями, маркетологами и директорами пищевых предприятий об отрасли с инсайтами и кейсами.
Подписаться на новые выпуски