17-18 сентября: Приглашаем на маркетинговый тренинг-семинар для производителей ингредиентов и оборудования: «Как проблемы клиента могут увеличить ваши продажи?»
Для кого: для поставщиков и производителей: ингредиентов, сырья, оборудования на пищевые производства.
Аудитория: менеджеры и «продающие» технологи компании.
Рынок оборудования и ингредиентов существует для развития и облегчения жизни хлебопеков и кондитеров! Но достучаться до клиента и стать любимым и бессменным поставщиком не всегда получается… Причина в том, что часто мы продаем именно оборудование или ингредиенты, не пытаясь разобраться в проблемах предприятия. А ведь проблемы клиента = ваши проблемы!
Рассмотрим пример: У Хлебозавода № 5 в городе N «не пошла» новинка, поэтому у вас падают продажи ингредиентов этому клиенту! Вот так просто проблема клиента становится вашей проблемой!
На семинаре – тренинге мы подробно изучим все болевые точки, потребности и надежды ваших клиентов. Наши методики логичны, просты и отработаны на практике.
Программа и подробности Рассмотрим пример: У Хлебозавода № 5 в городе N «не пошла» новинка, поэтому у вас падают продажи ингредиентов этому клиенту! Вот так просто проблема клиента становится вашей проблемой!
На семинаре – тренинге мы подробно изучим все болевые точки, потребности и надежды ваших клиентов. Наши методики логичны, просты и отработаны на практике.
Дата и время проведения: 17-18 сентября 2019 г., с 10:00 до 17:30.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Park Inn by Radisson Pulkovskaya Hotel, площадь Победы д. 1.
В результате прохождения тренинга вы сможете:
1. Проводить блиц-анализ рынка целевого региона.
2. Формировать выводы о перспективах продаж вашей компании в данном регионе.
3. Анализировать потребительские тренды на целевом рынке для правильного позиционирования вашего товара клиенту.
4. Диагностировать рыночные проблемы вашего клиента.
5. Аргументированно указать на проблемы готового продукта и причины провала продаж нужному специалисту предприятия.
6. Формировать рыночное коммерческое предложение, затрагивающее все потребности клиента.
7. Оперативно анализировать структуру предприятия – клиента и заручаться поддержкой лиц, принимающих решение на разных уровнях – от технолога до собственника.
8. Аргументировано вести диалог на любом уровне.
9. Быть желанным собеседником – экспертом, которого ждут!
10. Получать удовольствие от работы, нарастить продажи и повысить свой доход!
Промо-сайт тренинг-семинара