Итоги «Мodern Backery – 2013»: как хорошо заработать на падающем рынке?

Рыночная обстановка отрасли в настоящий момент претерпевает серьезные изменения. В последние годы в России по разным причинам закрылось 500 хлебопекарней. Снижается потребление традиционных сортов хлеба, в то время как именно они являются фундаментом для многих хлебопекарных предприятий. Технологии устарели, оборудование для производства хлеба требует замены. Усугубляют ситуацию требования торговых федеральных сетей, меняющих структуру работы с каналами распределения по всем регионам России.
Основная компетенция «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» – усиление позиций региональной хлебопекарной промышленности и повышение ее прибыльности.

«Вся проблема в вашем продукте! Его больше не хотят. Рынок ждет новинок!» - говорит генеральный директор «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» Роман Калинин. Но для планирования нового ассортимента необходима реструктуризация существующего. «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» быстро и эффективно решит все текущие проблемы ассортимента, внедрит систему маркетинга на предприятии, обучит персонал, а дальше вы все сможете сами! Наш кадровый состав – это eх-директора по маркетингу, имеющие хорошую подготовку и «опыт с полей».

Другая уникальная возможность, которая представилась гостям стенда – знакомство с русскоязычным изданием профессиональной школы Richemont с ярким и лаконичным названием «ХЛЕБ». В книгу вошли популярные европейские рецептуры, с рекомендациями по технологическому процессу.
Участниками выставки также стали ведущие зарубежные и российские компании, поставляющие оборудование для производства и упаковки, а также производители ингредиентов для хлебопечения и кондитерской промышленности: «Leipurien Tukku», «Эфко», «Fritsch», «Scandeq», Miwe, «Rademaker», «Revent», «Rondo», «Саф-Нева», «Bakels» и многие другие.

Хочу поблагодарить всех, кто посетил наш стенд. Спасибо за интересные диалоги!
С уважением,
Генеральный директор ООО «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» Калинин Р.Г.