Семинар «Проверенные методы мерчандайзинга»

- Ознакомить слушателей с задачами, инструментами и возможностями мерчандайзинга.
- Выявить основные ошибки мерчандайзеров при работе в ТТ.
- Передать методику формирования планограмм для ТТ и организации работы сотрудников по утвержденным планограммам.
- Предложить методы продвижения товара в ТТ инструментами мерчандайзинга.
- Понятны задачи и инструменты мерчандайзинга.
- Усвоена методика формирования и дальнейшей работы по планограммам.
- Изучены методы продвижения товара в ТТ инструментами мерчандайзинга.
Результат для предприятия: больше % успешных новинок, которые через 6 месяцев остаются в основном ассортиментном портфеле предприятия; уменьшение % возвратов; увеличение заявок сетевых ТТ
Продолжительность программы: 1 день.
Стоимость: 60 тысяч рублей. Транспортные расходы и проживание оплачивается отдельно.