Результат для предприятия: по опыту работы «Ватель маркетинг» внедрение актуальных MML дает прирост продаж в среднем +10%.
ПодробнееРезультат для предприятия: больше % успешных новинок, которые через 6 месяцев остаются в основном ассортиментном портфеле предприятия.
ПодробнееРезультат для предприятия: информационная "прокачка" маркетинга и продаж.
ПодробнееРезультат для предприятия: больше % успешных переговоров с сетями, которые приведут к росту продаж от 10-40%
ПодробнееРезультат для предприятия: больше % успешных сделок с несетевой розницей, которые приведут к росту продаж от 10-20%; уменьшена зависимость общей реализации предприятия от продаж сетей
ПодробнееРезультат для предприятия: больше % успешных новинок, которые через 6 месяцев остаются в основном ассортиментном портфеле предприятия; уменьшение % возвратов; увеличение заявок сетевых ТТ
ПодробнееРезультат для предприятия: информационная "прокачка" продаж.
ПодробнееРезультат для предприятия: по опыту работы ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ изменение мотивации и включение актуальных показателей в KPI дает прирост продаж в среднем плюс 8-12%.
ПодробнееРезультат для предприятия: больше % успешной реализации стратегических задач; сокращение времени на выполнение намеченных планов.
ПодробнееЗадачи сессии:
Запустить новый проект/продукт/бизнес-процесс;
Внедрить новый корпоративный стандарт;
При необходимости активизировать и вовлечь сотрудников в процесс.
Для кого: для поставщиков и производителей: ингредиентов, сырья, оборудования на пищевые производства.
Аудитория: менеджеры и «продающие» технологи компании.
Проблема: сложность...