Маркетинговый тренинг-семинар для производителей ингредиентов и оборудования: «Специальные методики для роста продаж»
Для кого: для поставщиков и производителей: ингредиентов, сырья, оборудования на пищевые производства.
Аудитория: менеджеры и «продающие» технологи компании.
Задача семинара:
Сформировать у менеджера знания и навыки:
- Экспресс-анализ рынка и аналитическая подготовка к переговорам;
- Умение говорить «на одном языке» с ЛПР;
- Понимание проблем ЛПР и знание вариантов их решения;
- Знание маркетингового инструментария по развитию ассортимента и дистрибьюции;
- Стать интересным и полезным собеседником для высшего менеджмента; подача ценных идей и рекомендаций по развитию бизнеса.
Дата и время проведения: 17-18 сентября 2019 г., с 10:00 до 17:30.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Park Inn by Radisson Pulkovskaya Hotel, площадь Победы д. 1.
Почему не растут продажи ингредиентов и оборудования?
Дано
Ваша компания продаёт ингредиенты или оборудование для хлебопёков и кондитеров. Компании уже несколько лет. Качественный продукт. Есть штат менеджеров или менеджеров-технологов. Размещаете статьи в журналах, участвуете в выставках. Клиентская база растёт. А продажи - наоборот, сокращаются. Почему?
Общаемся с производственниками
Ваши менеджеры и технологи общаются на предприятии соответственно с технологом/начальником производства или инженером. Но эти люди на хлебозаводе не принимают решений. Ни о запуске нового продута, ни о покупке нового оборудования. Эти решения принимает директор или собственник. В лучшем случае - на базе информации, прошедшей "через призму" технолога. Обыкновенно - директор основывается на своих знаниях.
Почему нет общения с директорами?
Очевидно, что для успешных продаж менеджерам нужно больше общаться с директорами и собственниками. Но сегодня этого общения не так много и оно сокращается. Директора избегают встреч с менеджерами поставщиков. Почему? Потому что с ними скучно.
Как так?
Ваши менеджеры и технологи отлично знают свои ингредиенты и оборудование. Умеют о них рассказывать, продавать и "бороться с возражениями". Но директору это не интересно. Ему интересно обсуждать свои продажи. Рост своего бизнеса. А про это менеджерам сказать нечего.
Мы знаем что им нужно
Мы уже 7 лет работаем с хлебопёками и кондитерами. Выполнили более 120 проектов по развитию продаж и маркетинга на предприятиях. Мы знаем "боли" и потребности менеджмента и собственников.
И научим ваших менеджеров
На предстоящем семинаре мы дадим инструментарий для работы с первыми лицами. Покажем, какие задачи стоят перед коммерсантами и научим - как вы сможете помочь в их решении. Подготовим ваших менеджеров к интересному и увлекательному диалогу с первым лицом предприятия. Для продуктивного сотрудничества и роста продаж.