Невские Берега: +40% к выручке в кондитерской. Как мы это сделали?

О заказчике:
«Невские Берега» - это один из старейших кондитерских комбинатов Санкт Петербурга, история которого начинается с 1955 года. На сегодняшний день, ассортимент комбината представлен в федеральных сетях и в 27 фирменных магазинах. Классические рецепты пирожных можно назвать визитной карточкой Петербурга.
Задачи:
Повысить эффективность фирменной торговли.
Увеличить покупательский поток и прибыль сети.
Решение:
Фирменная торговля долгий промежуток времени не была в фокусе у компании. Результат - потеря конкурентоспособности, четкого позиционирования, «засорение» ассортиментной матрицы немаржинальными позициями, сокращение среднего чека - потеря рентабельности.
Как мы это сделали?
- Позиционирование
Проведено перепозиционирование. Смена формата- переход от традиционно розничного магазина в формат, набирающий популярность кафе-кондитерская, с стиле «Яркие -60» - при текущей популярности стиля ретро-позволило расширить целевую аудиторию.
- Анализ ассортимента
Проведена чистка ассортимента. Пересмотрено ценообразование Составлен план продаж, и план маркетинговой активности.
- Системы мотивации и КРI
Разработаны системы мотивации и КРI для продавцов и менеджеров ответственных за фирменную торговлю.
- Разработан дизайн проект
Эффективное зонирование, дизайн с учетом стилистических особенностей 60 гг.
+40%
Выручка по основному ассортименту за месяц+20%
Ежедневный поток покупателей*Данные на 17 августа 2018г.
Следите за обновлениями проекта...