/upload/iblock/2f4/2f406aa5b6a4302bb83a72716141b7dc.jpg

Разработка фирменного стиля супермаркета «Гросс маркет»

Продукт: Супермаркет

История: Новый супермаркет в деловом районе Санкт-Петербурге должен был соответствовать потребностям бизнес-центра: большой выбор готовой продукции, просторные залы, современный стиль, высокое качество жизни и продуктов, широкий ассортимент.  

Задача: Создать дизайн, который задаст высокий уровень магазина без излишней дороговизны.  Дизайн должен отражать современный подход, соответствовать европейскому стилю и высокому качеству товаров, но не уходить в трендовость.  

Решение: Выбранное название «Гросс маркет» происходит от английского и немецкого Gross и означает «большой, крупный». Таким образом название «Гросс маркет» говорит об обширном ассортименте магазина. Оформление магазина выполнено в стиле неоклассика – который отражает изящество и элегантность в духе современного времени. Логотип содержит дополнительный графический элемент – стилизованное изображение продуктов и четко указывает на назначение магазина. 


Разработка фирменного стиля и названия супермаркета «Гросс маркет»

Билл-борд.jpg

Разработка фирменного стиля и названия супермаркета «Гросс маркет»

Разработка фирменного стиля и названия супермаркета «Гросс маркет»

Разработка фирменного стиля и названия супермаркета «Гросс маркет»

ozknB25Z5QY.jpg

11m.jpg 

Наше портфолио: