Разработка фирменного стиля супермаркета «Гросс маркет»
Продукт: Супермаркет
История: Новый супермаркет в деловом районе Санкт-Петербурге должен был соответствовать потребностям бизнес-центра: большой выбор готовой продукции, просторные залы, современный стиль, высокое качество жизни и продуктов, широкий ассортимент.
Задача: Создать дизайн, который задаст высокий уровень магазина без излишней дороговизны. Дизайн должен отражать современный подход, соответствовать европейскому стилю и высокому качеству товаров, но не уходить в трендовость.
Решение: Выбранное название «Гросс маркет» происходит от английского и немецкого Gross и означает «большой, крупный». Таким образом название «Гросс маркет» говорит об обширном ассортименте магазина. Оформление магазина выполнено в стиле неоклассика – который отражает изящество и элегантность в духе современного времени. Логотип содержит дополнительный графический элемент – стилизованное изображение продуктов и четко указывает на назначение магазина.