Редизайн бренда «Мелек»: логотип, упаковка, фирменный стиль кондитерской
История: Семейное предприятие «Мелек» выпускает торты с 1997 года. Продукция реализуется через сеть собственных кафе-кондитерских. Особое внимание в производстве тортов уделяется качественным и натуральным ингредиентами, в результате торты стоят выше среднего по рынку и имеют своих лояльных потребителей. Но для новых потребителей кафе и упаковка выглядит непрезентабельно, не соответствовала цене и качеству продукта.
Задача: Сформировать фирменный стиль кафе-кондитерских, который должен был отразить высокое качество продукции, семейный подход к бизнесу. Разработать дизайн логотипа и упаковки. Выбрать позиционирование, которое выделит на рынке.
Решение: Мы создавали дизайн и фирменный стиль для кондитерской. Как выделиться на рынке Краснодара с кондитерскими изделиями среди крупных промышленных производителей, таких, как Метрополис, и европейских милых сетевых кафе, таких, как Патрик и Мари? Достаточно было приехать на производство Мелек, увидеть кондитерские цеха с мастерицами, вручную создающих кондитерские шедевры у вас на глазах и решение было готово – образ ремесленной кондитерской подчеркивает особенности производства и отстраивает нашего клиента от конкурентов.
Далее образ строился из множества деталей: появление в логотипе героя – мастера-кондитера, крафтовый картон для упаковки, стикер с прямой речью основательницы и написанная вручную дата производства.
