Разработка бренда "Мелант"
Продукт: паштеты и мясная продукция.
История: Производитель ООО «Мелант» специализируется на производстве зельцев по традиционным рецептам исключительно из натуральных продуктов. Клиент планировал расширение бизнеса и запуск целой линейки паштетов в эконом сегменте.
Задача: Провести редизайн торговой марки «Мелант». Обязательным условием было сохранить лояльность потребителей, привлеч внимание и выделится на пестрой конкурентной полке.
Решение: Так как клиент только начинал запуск линейки паштетов, мы провели анализ рынка, чтобы найти свободную нишу для определения позиционирования. Наиболее подходящим оказалось позиционирование бренда, как «фермерское хозяйство», что еще раз смогло подчеркнуть натуральность состава и экологочное место производства продукта.
Одним из важных элементов дизайна являются рукописные рисунки деревень, природы, что придает продукту «души» и ощущения заботы о потребителе.
Основой дизайна является яркая полоса со строгим, современным, белым шрифтом, как показатель европейского подхода к производству. Приглушенные цвета всей линейки паштетов, позволяют выделиться на конкурентной полке и привлекают внимание новых потребителей.