Ребрендинг торговой марки "Пеко"

Клиент: Хлебокомбинат "Пеко", г. Москва
Задача: Ребрендинг торговой марки "Пеко"

Результат: Комбинат выпекает продукцию с 1974 года, имеет свои традиционные рецепты и технологию производства. Реструктуризация завода – новая жизнь для бренда. Именно поэтому за основу нового позиционирования легло "Возрождение Пеко". 

Стильный и современный бренд, который вопреки обстоятельствам, сохраняет рецептуры опытных технологов.

Традиционное позиционирование в новой современной подаче, возрождения предприятия. Новый глоток воздуха, его новая жизнь.
peko_2_vatel.jpg
  • Разработка: Ребрендинг торговой марки "Пеко"
  • Клиент: "Пеко"
  • Продукт: Логотип, фирменный стиль, упаковка

Наше портфолио: