Разработка бренда "Milactika"
Создание бренда для ТОО «Молочный союз» г. Петропавловск, Казахстан
Нашей задачей было создать образ, передающий натуральность, свежесть и нежность продукта. А также выделиться на полке и показать функциональные и эмоциональные выгоды.
Мы провели исследование рынка молочной продукции в Петропавловске, а также в Астане, важном регионе для развития и расширения продаж компании ТОО «Молочный союз». Затем подобрали название Milactika – неологизм, созданный из соединения слов «милк» и «галактика».
Создается ассоциация между брендом Milactika и огромным миром молочной продукции. Наша галактика - млечный путь, небесная река, ведущая в бесконечность. Милактика - это здоровье, широкий ассортимент и огромная польза для человека.
Позиционирование
Правильные продукты, подходящие для здорового образа жизни.
Употребляя свежие и натуральные молочные продукты, ты создаешь правильный и положительный настрой на весь день.
Нейминг
Основная идея:
Milactika [мила’ктика] – неологизм, созданный из соединения слов «милк» и «галактика».
Название, которое сочетает в себе сразу несколько ассоциаций:
-
«Мила» создает ощущение нежности и заботы.
-
«Лакт» относит нас к молочной продукции и созвучен со словом лакать.
-
«Галактика» подходит для широкого ассортимента продукции.
Функциональность названия:
-
Вызывает приятный ассоциативный ряд.
-
Нежное, женственное, доброе.
Логотип
Эмоциональный и яркий логотип выделяется на фоне традиционных молочных продуктов региона:
-
Широкий шрифт улучшает считываемость и название
-
За счет переноса можно прочитать, как “мое молоко”.
-
Современный, эмоциональный, запоминающийся герой, ассоциируется с молочной продукцией.
Упаковка
Использование древесной текстуры передает образ натуральности. Белый цвет имитирует парное молоко. Упаковка рассказывает о полезности и нежности продукта. В названии использованы крылья, что создает целостный образ в сочетании с логотипом.