Тренинг «Эффективный запуск новинки» на пищевом предприятии

-
Выявить закономерность провала продаж новинок.
-
Передать неоднократно и успешно проверенную методику разработки новинки.
-
Предложить план блиц-запуска новинки.
-
Распределить ответственность и роли в процессе разработки и запуска новинок.
Итог работ:
-
Актуальный анализ ассортимента. Понимание потенциала предприятия для запуска новинок.
-
Понятные и описанные процессы разработки и запуска новинок на предприятии.
-
Сформированная команда для разработки и запуска новинок, которая не будет задавать лишних вопросов и уклоняться от ответственности.
Результат для предприятия: больше % успешных новинок, которые через 6 месяцев остаются в основном ассортиментном портфеле предприятия
Продолжительность программы: 1 день
Стоимость: 60 тысяч рублей. Транспортные расходы и проживание оплачивается отдельно.