Владимир Зюков / Нева Милк // БИЗНЕС ПИЩА #4


Как ведет свой бизнес уникальная компания? Ведет ли особый вид бизнеса к особенным отношениям внутри компании? Оригинальный для России опыт и кладезь идей - спорных для многих, но эффективно работающих на «Нева Милк».

В этом выпуске интервью с Владимиром Зюковым - генеральный директор компании НеваМилк:

04:44 - Фактор успеха
10:48 - Три парадигмы партнёрства
18:01 - Оригинальный подход к производству СТМ
19:44 - Как ВАТЕЛЬ помогает растить маржу
32:43 - Как сегодня используется BIG DATA в сетях?
33:34 - Что лично вы делаете для развития сотрудников
39:19 - Что делать, если сотрудник систематически не выполняет задачи
40:58 - Что такое качество? Почему «качество» для гендира и начальника производства - разное?
45:53 - Три совета: что делать, чтобы сотрудники думали о росте прибыли? О либеральном стиле управления
48:38 - Впечатления от конференции «Пищёвка 3D - 2019»

Полезные статьи и ссылки:
1. Роман Калинин: о кефире на Родине для milknews
2. Минимальная ассортиментная матрица - MML для предприятий молокоперерабатывающей отрасли
3. Прибыль планируем, а что контролируем? Метрики для отдела продаж пищевого предприятия
4. Оцените уровень влияния отдела маркетинга на рост прибыли вашего предприятия!
5. Диагностика ассортимента пищевого предприятия

БИЗНЕС ПИЩА - это видеоинтервью с руководителями, маркетологами и директорами пищевых предприятий об отрасли с инсайтами и кейсами.
  
Подписаться на новые выпуски


Подписывайтесь на наш канал в Telegram - Бизнес Пища, чтобы первым узнать о событиях отрасли и обсудить их.

Другие Статьи: