Новинка = Хит продаж! Методика запуска.

 Новинка = Хит продаж! Методика запуска.

Новинки пищевого предприятия можно сравнить в новым поколением людей. Мало "наделать", надо еще воспитать так, что бы был толк...
А у вас наблюдается  "перенаселение" новинками ?

 
1. Сколько новинок вы выпустили за последний год? 
2. Сколько из выпущенных новинок вошли в ТОП-10 вашего ассортимента по тоннажу и/или прибыли?

Если ваш ответ на первый первый вопрос : "много", а на второй вопрос "мало" или "ни одной", значит процесс запуска новинки на вашем предприятии требует активного пересмотра. Вы не производите и не растите успешное поколение Хитов. А значит - вы ежедневно упускаете колоссальные рыночные возможности. 

 
НОВИНКА – это самая мощная инвестиция вашего предприятия. Но, как одна скрипка не может сыграть за весь оркестр, так и отдельно взятый специалист или подразделение не может отработать и выпустить на рынок реальный ХИТ ПРОДАЖ. Формула успеха НОВИНКИ в отточенной командной работе.

Предлагаем вам проверенный инструмент для наладки процесса запуска новинки - выездной тренинг от экспертов
"ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ":
«НОВИНКА: правила запуска окупаемой инвестиции».

На тренинг  мы пригласим костяк вашей команды. Мы выступим модераторами и экспертами тренинга. Опираясь на фактические показатели вашего ассортимента и лучшую, многопрофильную отраслевую экспертизу, ваша команда сама выступит инициатором реформ.
Уже на следующий день процессы на предприятии начнут меняться и прибыль от производства и продажи новинок станет основным стимулом работы коллектива.


ВНИМАНИЕ: 
Мы не верим в тренинги без оцифровки, поэтому каждое наше событие опирается на необходимую аналитику предприятия по формату ВАТЕЛЬ. 

Что получает предприятие в результате:

1.      Актуальный анализ ассортимента. Понимание потенциала предприятия для запуска новинок. 

2.      Понятные и описанные процессы разработки и запуска новинок на предприятии.

3.      Сформированную команду для разработки и запуска новинок, которая не будет задавать лишних вопросов и переваливать ответственность.

4.      Новую парадигму работы с рынком, которую сразу примет ваш коллектив.

Регламент события: 

  • Выездной тренинг проводится на территории вашего предприятия.
  • Аналитика и формирование команды происходит за 2 недели на начала события.
  • Срок проведения тренинга: 1 рабочий день. 
  • Мероприятие может быть расширено по вашему запросу. 
Если вас заинтересовала информация,  напишите нам ответное сообщение - будем рады обсудить детали и адаптировать наше предложение под ваши задачи. 

С уважением, 
Наталия Калинина 
ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ

Подписывайтесь на наш канал в Telegram - Бизнес Пища, чтобы первым узнать о событиях отрасли и обсудить их.

Другие Новости: