Новинка = Хит продаж! Методика запуска.
Новинки пищевого предприятия можно сравнить в новым поколением людей. Мало "наделать", надо еще воспитать так, что бы был толк...
А у вас наблюдается "перенаселение" новинками ?
1. Сколько новинок вы выпустили за последний год?
2. Сколько из выпущенных новинок вошли в ТОП-10 вашего ассортимента по тоннажу и/или прибыли?
Если ваш ответ на первый первый вопрос : "много", а на второй вопрос "мало" или "ни одной", значит процесс запуска новинки на вашем предприятии требует активного пересмотра. Вы не производите и не растите успешное поколение Хитов. А значит - вы ежедневно упускаете колоссальные рыночные возможности.
НОВИНКА – это самая мощная инвестиция вашего предприятия. Но, как одна скрипка не может сыграть за весь оркестр, так и отдельно взятый специалист или подразделение не может отработать и выпустить на рынок реальный ХИТ ПРОДАЖ. Формула успеха НОВИНКИ в отточенной командной работе.
Предлагаем вам проверенный инструмент для наладки процесса запуска новинки - выездной тренинг от экспертов
"ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ":
«НОВИНКА: правила запуска окупаемой инвестиции».
На тренинг мы пригласим костяк вашей команды. Мы выступим модераторами и экспертами тренинга. Опираясь на фактические показатели вашего ассортимента и лучшую, многопрофильную отраслевую экспертизу, ваша команда сама выступит инициатором реформ.
Уже на следующий день процессы на предприятии начнут меняться и прибыль от производства и продажи новинок станет основным стимулом работы коллектива.
ВНИМАНИЕ:
Мы не верим в тренинги без оцифровки, поэтому каждое наше событие опирается на необходимую аналитику предприятия по формату ВАТЕЛЬ.
Что получает предприятие в результате:
1. Актуальный анализ ассортимента. Понимание потенциала предприятия для запуска новинок.
2. Понятные и описанные процессы разработки и запуска новинок на предприятии.
3. Сформированную команду для разработки и запуска новинок, которая не будет задавать лишних вопросов и переваливать ответственность.
4. Новую парадигму работы с рынком, которую сразу примет ваш коллектив.
Регламент события:
- Выездной тренинг проводится на территории вашего предприятия.
- Аналитика и формирование команды происходит за 2 недели на начала события.
- Срок проведения тренинга: 1 рабочий день.
- Мероприятие может быть расширено по вашему запросу.
С уважением,
Наталия Калинина
ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ