"Ватель Маркетинг" на выставке "Агропродмаш-2017" в Москве
22-я международная выставка оборудования, машин и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2017» прошел с 09 по 13 октября 2017 г. в МВК «Экспоцентр» в Москве.
Форум был посвящен наиболее важным вопросам хлебопекарного рынка, находящегося в состоянии изменений, обусловленных конъюнктурой рынка и экономическими сложностями в стране.
«Рынок хлебобулочных изделий растет меньшими темпами в стоимостном выражении по сравнению с рынком FMCG. Кроме того, рынок демонстрирует наибольшее падение потребления (-6,9%). Потребление ХБИ в России снижается из-за того, что люди снижают интенсивность потребления ХБИ путём уменьшения как размера покупки, так и частоты покупки. Покупательская аудитория при этом остается стабильной. Очень важно понимать, что на рынок, скорее всего, влияет одна из 12-ти глобальных тенденций, которые сегодня определяют потребности потребителей – здоровый образ жизни. Вообще-то этим обеспокоены 84% населения страны. И нельзя не учитывать эту тенденцию при производстве хлеба. Очень интересно, что россиян беспокоит тема с набором избыточного веса. Они боятся потолстеть сильнее, чем жители других стран. А в итоге россияне испытывают нехватку в брендах и услугах, которые помогут сохранять им красоту, молодость и здоровье.» (с) Виктория Давитаиа, GfK Rus
Перед делегатами конференции выступали со своими докладами и топ-менеджеры «Ватель Маркетинг» в лице, Генерального директора Романа Калинина и Арт-директора Александры Суровой.
Калинин Роман, на II Всероссийском Форуме хлебопекарной и кондитерской промышленности «Хлебное дело», рассказал, как продуктивно взаимодействовать технологам и маркетологам и как с помощью новых ингредиентов для маржинальных продуктов получить рост прибыли предприятиям.
Сурова Александра, рассказала о способах использования сложных ингредиентов на пользу продуктов с правилами и примерами успешной упаковки.
«На многих предприятиях, так уж повелось, сначала идет производство продукта, и только потом – делается фокусировка на маркетинг, то есть продвижение на рынок через инструменты брендинга, упаковки, рекламы, промо, интернет-технологий. Но, по нашему мнению, все должно быть наоборот: сначала маркетинг с фокусом на продукт, аналитику, организацию процесса обеспечения качества и финансирования. При этом особое внимание следует обратить на процесс создания бренда. Нужно учитывать еще и потребительские тренды: заботу о здоровье, жажду ярких ощущений, вкуса, потребность в источниках энергии, безопасности, собственной идентичности».(с) Сурова Алекандра
На XII Всероссийском Форуме «Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности», зачитались доклады на темы:
Калинин Роман: "Эффективный запуск новинок – как наладить процесс внутри предприятия."
Сурова Александра: "Роль упаковки в росте прибыли предприятия: методика и примеры"
Подробности о прошедшем Форуме на сайте:
http://imperiaforum.ru/blog/detail.php?ID=588