Курс: Служба маркетинга – центр прибыли пищевого предприятия Принципы формирования службы маркетинга.
5 – 7 октября 2015 г.Курс: Служба маркетинга – центр прибыли пищевого предприятия
Принципы формирования службы маркетинга.
Функционал и ответственность служб маркетинга и продаж. Методология управления ассортиментом.
Кто на вашем предприятии отвечает за управление ассортиментом?
- Грамотный ассортимент – основа доходности вашего предприятия и обеспечить его обязан ваш маркетинг!
- Служба маркетинга – ключевое подразделение предприятия, ответственное за прибыль!
- Заработная плата вашего маркетолога должна быть завязана на результат продаж!
Если данные определения не находят подтверждения в деятельности вашего предприятия, если ваше предприятие нуждается в реформе продаж, рекомендуем вам посетить курс Третьей Школы Маркетинга и получить альтернативную точку зрения на проблемы вашего предприятия.
Одна голова – хорошо! А две – лучше!
Учебная программа совмещена с посещением ключевой отраслевой выставки «Агропродмаш-2015».
На мероприятии Вы получите прикладную информацию от практикующих специалистов, реализовавших проекты на многих предприятиях России. Наши методики работают на ведущих предприятиях страны – получите лучшие практики из первых рук!