I ШКОЛА МАРКЕТИНГА для мясоперерабатывающей промышленности
Первая Школа маркетинга 2015 для мясной промышленности
ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ПРЕДПРИЯТИЯ. Как создать и развивать службу маркетинга шаг за шагом для повышения продаж и роста прибыли.
9-10 апреля 2015 года. Начало в 10:00.
ВНИИМП им. В.M. Горбатова
Приглашаем директоров, коммерсантов, маркетологов, продавцов.
Лучшие практики из первых рук.
Программа:
Основная задача школы – сформировать у слушателей навыки создания и повышения эффективности службы маркетинга на предприятия.
Лекционный курс (60% времени) и практические занятия (40% времени) включает в себя:
· Кризис менеджмента пищевой индустрии: причины заторможенности жизни предприятия, способы выхода на новый уровень.
· Изменения потребительского поведения в условиях экономического кризиса – предпосылки внутренних изменений в работе пищевого предприятия.
· Маркетинг на предприятии – роль, место, основные задачи.
· Особенности отбора и найма маркетологов на пищевом предприятии.
· Управленческий учет маркетинговой деятельности – основа стабильности предприятия.
· Отчетность отдела маркетинга и отдела продаж – как и зачем?
· Система мотивации отдела маркетинга и отдела продаж.
· Планирование работы предприятия – инструменты маркетолога.
· Ассортиментная политика предприятия: методология и комплекс мероприятий.
· Система запуска новых продуктов. Оценка эффективности новинок.
· Контроль качества готовой продукции и услуг – инструменты маркетолога.
· Упаковка как инструмент продвижения и успешных продаж.
· Продвижение и реклама – правильные решения для мясных предприятий.
· Программы лояльности для клиентов и конечного потребителя.