II ШКОЛА МАРКЕТИНГА для хлебопекарной промышленности
ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ И МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ: ВТОРУЮ ШКОЛА МАРКЕТИНГА.
Тема 2015 года: Эффективное управление ассортиментом
90% хлебопекарных предприятий Российской Федерации имеют проблему управления ассортиментом.
Многообразие ассортимента не говорит о его эффективности!
- Если прайс лист перегружен, но при этом на рынке успешны не более 5 позиций…
- Если вы выпускаете большое количество новинок, но они не продаются…
- Если идеальный продукт для ваших продаж – это дешевый продукт…
Эффективное управление ассортиментом на предприятиях хлебопекарной отрасли. Пошаговая методика анализа и оптимизации ассортимента предприятия. Основы планирования работы с ассортиментом. Инструменты повышения прибыльности предприятия.
Ваш бизнес обязан зарабатывать больше, и мы расскажем вам как это сделать!
Время проведения: 20-22 апреля 2015, г. Москва, МПА.
Целевая аудитория: руководители предприятий, директора по маркетингу, коммерческие директора, директора по продажам, бренд-менеджеры и маркетологи предприятий.
Учебная программа совмещена с посещением ключевой отраслевой выставки «Modern Bakery Moscow – 2015».