Как создать и развивать службу маркетинга на предприятии
"Компания ничего не достигнет, если думать будет только руководство" Акио Морита.
По просьбам собственников и руководства предприятий отрасли, ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ совместно с МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ АКАДЕМИЕЙ, при поддержке РОССИЙСКОГО СОЮЗА ПЕКАРЕЙ, с гордостью представляют...
ПЕРВУЮ ЕЖЕГОДНУЮ ШКОЛУ МАРКЕТИНГА 2014
для хлебопекарной и кондитерской промышленности,
приглашаем коммерсантов, маркетологов и продавцов.
Тема 2014 года: "Эффективный маркетинг предприятия. Как создать и развивать службу маркетинга шаг за шагом для повышения продаж и роста прибыли на предприятиях хлебопекарной и кондитерской промышленности."
"Инвестиции в знания всегда приносят наибольший доход"
Бенджамин Франклин.
с 16 по 18 сентября в Москве
- Три дня интенсива
- Практические кейсы и техники
- Современный уровень
- Разбор ваших проблем
- Заряд энергии и драйва
"Способность учиться быстрее, чем ваши конкуренты, может быть, единственное, заслуживающее поддержки, конкурентное преимущество" А. де Геуз.
Хлеб - особенный продукт. Мы думаем, что чудес не бывает! Мы уверены, что бывает только ежедневная кропотливая работа!
Давайте вместе обсуждать, как именно надо работать для того, чтобы обеспечить прибыль вашей компании.
Приходите обязательно с ноутбуком и информацией, указанной в заявке! Будет интересно, полезно и здорово!
Материалы и документы:
Листовка (в высоком разрешении 2552х3497, 3Мб)
"Надо понять, что при наших нынешних условиях "кадры решают все". Будут у нас хорошие и многочисленные кадры в промышленности, в сельском хозяйстве, на транспорте, в армии, наша страна будет непобедима. Не будет у нас таких кадров - будем хромать на обе ноги."
Цитата из речи И.В. Сталина перед выпускниками Академии Красной Армии в 1935 году.
Участие одного представителя 30 000 руб
Участие второго представителя 24 000 руб
Участие третьего и каждого последующего 18 000 руб.