Компания «Колос» (г.Челябинск) представила ТМ «Limerick»

С 10 по 14 февраля 2014 г. в Москве в ЦВК «Экспоцентр» состоялась 21-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2014».

Компания «Колос» (г.Челябинск), крупнейшее в регионе кондитерское предприятие, ежегодно участвует в выставке и постоянно удивляет гостей новыми идеями и новыми видами продукции. В этом году на выставке была представлена новая линейка вкуснейшего лакомства к чаю под ТМ «Limerick».

medal-kolos.jpg

Чудные Безумный Шляпник и Белый Кролик приглашали принять участие в Чаепитии на стенде, который больше напоминал Зазеркалье:

— А что это за звуки, вон там?

— А это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.

— И.. И что же они там делают?

— Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются…

Это чудесное Зазеркалье представляло новую ТМ «Limerick», которую эксперты кондитерского рынка уже назвали «новым открытием на рынке», и «ярким, современным европейским брендом».

Представители федеральных торговых сетей участвовали в Чаепитии с руководством компании, отмечая что ТМ «Limerick» отвечает запросам современных покупателей и вполне может занять достойное место на полках их магазинов.

«Наш продукт создан для потребления в компании, с семьей, друзьями, – поделилась с нами директор ПТК «Колос» Никоненко Анна Михайловна. - Это всегда веселое и душевное времяпровождение. Это весело, необычно, может не иметь никакого смысла, но зато оставить после себя приятные эмоции!»

Посетители стенда не переставали удивляться происходящим вокруг чудесам.

Белый Кролик угощал нежнейшей «Топленочкой» и «Топленочкой» с маком. Вкуснейшее песочное печенье, такое нежное и рассыпчатое, что хотелось попробовать еще и еще, тем более что выбор вкусов был поистине безумный!

Невозможно было отказаться от тающей слойки, наполненной семечками подсолнечника и кунжута «Хочулия», от хрустящей «Смакулии», в которой так много мака, и потрясающего ароматного лакомства с изюмом «Сиртаки».

Безумный Шляпник предлагал отведать «Малиновый торнадо» - настоящий ураган малинового вкуса, «Хуторянку» и «Рустики», которые заманивали своими вкусными начинками из вареной сгущенки, мака, изюма и кураги.

Из-за поворота, держа под руку Алису, вышагивали «Хлопчики» и «Флешка», мимо которых невозможно было пройти без восхищения: они издавали такой аромат ванили, который заполнял весь стенд!

Золотые и серебряные медали стали заслуженной наградой. Современные рецептуры, разработанные технологами Компании «Колос» совместно с европейскими коллегами получили высокую оценку взыскательного международного жюри.

«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!»

Это, пожалуй, можно назвать девизом Компании «Колос». Опережать рынок, удивлять партнеров новинками, позитивно и даже с юмором подходить к самым трудным задачам и проектам, а после радоваться как детям своим успехам – такая атмосфера царит в Компании и Чудесное Зазеркалье на «Продэкспо» как нельзя кстати ее отражает.

Главной задачей на 2014год «Колос» ставит перед собой перешагнуть границу местного рынка и выйти на федеральный уровень с продукцией под ТМ «Limerick».

P.S.

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

Галерея


Подписывайтесь на наш канал в Telegram - Бизнес Пища, чтобы первым узнать о событиях отрасли и обсудить их.

Другие Новости: