Пост-релиз: «Производители и ритейл: диалог или война»

Пост-релиз: «Производители и ритейл: диалог или война»

14 марта 2019 года, по инициативе Председателя Национального Союза Хлебопечения России Сергея Щедрина, в рамках выставки «Modern Bakery», состоялся уникальный круглый стол на тему «Производители и ритейл: диалог или война». Основной темой дискуссии стал Кодекс Добросовестных Практик, разработанный специально для федерального ритейла и поставщиков продовольственной продукции. Кодекс курирует комиссия во главе с Андреем Шароновым, президентом московской школы управления «Сколково».

Подробнее
Анонс: Пищёвка 3D - 2019: 3 дня! 3 отрасли! 3 формата общения!

Анонс: Пищёвка 3D - 2019: 3 дня! 3 отрасли! 3 формата общения!

Отзывы участников конференции «Пищёвка 3D 2018»:

Очень полезное и интересное мероприятие, — Ирина Толмачева, «Хлебопек»; Все хорошо! Спасибо за организацию, — Дмитрий Марченко, Мясоптицекомбинат «Каневской»; …Ориентировать формат на еще больший диалог с залом, — Вячеслав Русец, «Лавина»; Первый блин не комом. Спасибо за полученное удовольствие! — Станислав Дуброванич, «Молоко Бурятии»; Все просто замечательно! Продолжайте в том же духе! Спасибо! — Макпал Ермекбай, ТОО Нуродиль

Подробнее
«Точки роста хлебозавода: стратегия и бренд»

«Точки роста хлебозавода: стратегия и бренд»

Бесплатный мастер – класс от экспертов хлебопекарной индустрии ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ: «Точки роста хлебозавода: стратегия и бренд».
Где: Выставка Modern Bakery, Конференц-зал «Мраморный»
Когда: 14.03.2019 Время: 14:30-17:30

Подробнее
14 марта, дискуссия: «Производители и ритейл: диалог или война»

14 марта, дискуссия: «Производители и ритейл: диалог или война»

Уважаемые коллеги, приглашаем вас принять участие в работе знакового события хлебопекарной отрасли – сессии дискуссионного клуба «Производители и ритейл: диалог или война. Кодекс Добросовестных Практик». Мероприятие пройдет в рамках выставки «Современное хлебопечение 2019».

Подробнее
Онлайн-вебинар 20/12/2018 в 10:30: Топ 5 информационных технологий для пищевой отрасли 2019

Онлайн-вебинар 20/12/2018 в 10:30: Топ 5 информационных технологий для пищевой отрасли 2019

Для многих предприятий, обычно это малый и средний бизнес в России, новые современные технологии заключаются в создании аккаунта в соц. сетях - как некий пик информационной технологии на предприятии. Однако понимаем, что это существенно не повлияет на развитие предприятия и рост прибыли.

Подробнее
Проводите тендер или планируете обучение?

Проводите тендер или планируете обучение?

У нас есть готовое решение - программы корпоративных тренингов с проверенными методиками.
Разработанная ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ программа обучения 3 + 6 + 3 решит задачи предприятия и сформирует необходимые навыки персонала.

Подробнее
ВАТЕЛЬ выступит на III Международной Конференции «МАСЛОЖИРОВАЯ ИНДУСТРИЯ» Масла и жиры

ВАТЕЛЬ выступит на III Международной Конференции «МАСЛОЖИРОВАЯ ИНДУСТРИЯ» Масла и жиры

Идеи для роста прибыли компаний в масложировой индустрии: маркетинг и продажи:
отраслевая стратегия – путь консолидации;
стратегические альтернативы для компаний;
управленческие кризисы в компании: производственная площадка или бизнес;
сверх-задача для маркетинга и продаж;
инструментарий: минимальный ассортиментные матрицы.

Подробнее
5-й Центрально-Азиатский международный форум – «ХЛЕБОПРОДУКТЫ–2018»

5-й Центрально-Азиатский международный форум – «ХЛЕБОПРОДУКТЫ–2018»

Имеем честь пригласить вас на 5-й Центрально-Азиатский международный форум, посвященный инновациям в индустрии производства хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий – «ХЛЕБОПРОДУКТЫ–2018».

Подробнее
Итоги #куличчелендж2018 - аплодируем стоя!

Итоги #куличчелендж2018 - аплодируем стоя!

Подробнее
Новые технологии обучения в пищевой промышленности – дистанционное обучение!

Новые технологии обучения в пищевой промышленности – дистанционное обучение!

Школа менеджмента пищевой промышленности запустила новаторскую систему обучения, которая позволит  предприятиям хлебной и молочной отраслей не только развивать сотрудников без отрыва от производства, но и кардинально снизить затраты на обучающие мероприятия.

Подробнее