Конференция «SnackTech. Технологии производства и продвижения»


Завтракали вы сегодня или просто выпили кофе, а позже перехватили злаковый батончик в надежде дотянуть до обеда? Традиционные модели питания изменились, формула «завтрак-обед-полдник-ужин» подвергается революционной трансформации. Перекусы приводят к изменениям в структуре покупок потребителей, и это главный фактор перемен и возможностей в пищевой промышленности.

Издательский дом «СФЕРА» объявляет о проведении первой в России Международной конференции «SnackTech. Технологии производства и продвижения».

18 марта 2020 года в Москве, в отеле «AZIMUT Смоленская», мы объединим знаковых игроков отрасли, экспертов, производителей, маркетологов — всех, кто двигает индустрию снеков вперед.

В программе

·         ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПЕРЕКУСЫВАЮТ?

·         ИНДУСТРИЯ СНЕКОВ: ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ 2020

·         ПОЗИЦИОНИРУЙСЯ ИЛИ УМИРАЙ: КАК УСПЕШНО ВЫВЕСТИ НОВИНКУ

НА КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК СНЕКОВ

·         РОССИЙСКИЕ СНЕКИ НА ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКАХ

·         ФОРМУЛЫ ВКУСНОЙ БРЕНД-АЙДЕНТИКИ

·         МАГАЗИН БУДУЩЕГО. КАК ЛУЧШЕ ВЫСТРОИТЬ КОММУНИКАЦИЮ С ПОКУПАТЕЛЯМИ ДЛЯ СНЕКОВОЙ КАТЕГОРИИ?

·         ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПОСТАВЩИКОВ ПРИ РАБОТЕ С РИТЕЙЛОМ ИЛИ КАК ПОСТАВЩИКИ СНИЖАЮТ СВОИ ПРОДАЖИ

·         ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ SMM-СТРАТЕГИИ БРЕНДА

·         МЕДИЙНОСТЬ И РЕПУТАЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА ДЛЯ ВОВЛЕЧЕНИЯ И ПРОДАЖ

·         ТЕНДЕНЦИИ ВКУСОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ. НА ЧТО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ?

·         ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СНЕКОВ

·         ИННОВАЦИОННЫЕ УПАКОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ

·         СНЕКИ КАК ПОЛЕЗНОЕ ПИТАНИЕ. ТРЕНДЫ ЕВРОПЕЙСКОГО РЫНКА 2020

·         ВОЗМОЖЕН ЛИ ЗДОРОВЫЙ ИМИДЖ У СНЕКОВ?


В числе спикеров конференции

 Роман Калинин
Роман Калинин
Генеральный директор «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ»

Анатолий Смирнов
Анатолий Смирнов
Заместитель генерального директора, компания «Вкуснолето»

Алексей Ткачук
Алексей Ткачук
Автор крупнейшего русскоязычного блога про Instagram и SMM dnative.ru. Работал с десятками FMCG-брендов, более 6 лет продвигает бизнес в социальных сетях.

Елена Пономарева
Елена Пономарева
основатель, генеральный директор Научно-исследовательская компания «Лаборатория трендов», к.э.н., член Гильдии Маркетологов

Игорь Сидоренко
Игорь Сидоренко
Интернет-маркетолог, основатель диджитал-агентства EmotionScience

Инстаграм-маркетолог. Специалист в стратегиях продвижения и вовлечения. Сооснователь онлайн-школы по веб-дизайну на 5000+ учеников, организатор и спикер обучающих курсов. Основатель консалтинговой компании EmotionScience, продюсер блогеров.

Сергей Лищук
Сергей Лищук
Генеральный директор компании «Retail4you»

Кому будет интересна конференция

  • производителям снеков всех категорий (сладких и соленых, мучных, злаковых, фруктовых, сырных, мясных, рыбных и др.),
  • поставщикам оборудования, ингредиентов и добавок, упаковочных решений,

  • торговым компаниям,

  • маркетологам, 

  • отраслевым институтам и ассоциациям,

  • независимым экспертам и все заинтересованным.

 

Вся информация о конференции, ее программе, спикерах, а также регистрация: https://sfm.events/snacktech

Будь в курсе! Будь на SnackTech!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram - Бизнес Пища, чтобы первым узнать о событиях отрасли и обсудить их.

Другие Новости: