Конференция «SnackTech. Технологии производства и продвижения»
Завтракали вы сегодня или просто выпили кофе, а позже перехватили злаковый батончик в надежде дотянуть до обеда? Традиционные модели питания изменились, формула «завтрак-обед-полдник-ужин» подвергается революционной трансформации. Перекусы приводят к изменениям в структуре покупок потребителей, и это главный фактор перемен и возможностей в пищевой промышленности.
Издательский дом «СФЕРА» объявляет о проведении первой в России Международной конференции «SnackTech. Технологии производства и продвижения».
18 марта 2020 года в Москве, в отеле «AZIMUT Смоленская», мы объединим знаковых игроков отрасли, экспертов, производителей, маркетологов — всех, кто двигает индустрию снеков вперед.
В программе
· ИНДУСТРИЯ СНЕКОВ: ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ 2020
· ПОЗИЦИОНИРУЙСЯ ИЛИ УМИРАЙ: КАК УСПЕШНО ВЫВЕСТИ НОВИНКУ
НА КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК СНЕКОВ
· РОССИЙСКИЕ СНЕКИ НА ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКАХ
· ФОРМУЛЫ ВКУСНОЙ БРЕНД-АЙДЕНТИКИ
· МАГАЗИН БУДУЩЕГО. КАК ЛУЧШЕ ВЫСТРОИТЬ КОММУНИКАЦИЮ С ПОКУПАТЕЛЯМИ ДЛЯ СНЕКОВОЙ КАТЕГОРИИ?
· ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПОСТАВЩИКОВ ПРИ РАБОТЕ С РИТЕЙЛОМ ИЛИ КАК ПОСТАВЩИКИ СНИЖАЮТ СВОИ ПРОДАЖИ
· ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ SMM-СТРАТЕГИИ БРЕНДА
· МЕДИЙНОСТЬ И РЕПУТАЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА ДЛЯ ВОВЛЕЧЕНИЯ И ПРОДАЖ
· ТЕНДЕНЦИИ ВКУСОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ. НА ЧТО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ?
· ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СНЕКОВ
· ИННОВАЦИОННЫЕ УПАКОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ
· СНЕКИ КАК ПОЛЕЗНОЕ ПИТАНИЕ. ТРЕНДЫ ЕВРОПЕЙСКОГО РЫНКА 2020
· ВОЗМОЖЕН ЛИ ЗДОРОВЫЙ ИМИДЖ У СНЕКОВ?
В числе спикеров конференции

Роман Калинин
Генеральный директор «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ»

Анатолий Смирнов
Заместитель генерального директора, компания «Вкуснолето»

Алексей Ткачук
Автор крупнейшего русскоязычного блога про Instagram и SMM dnative.ru. Работал с десятками FMCG-брендов, более 6 лет продвигает бизнес в социальных сетях.

Елена Пономарева
основатель, генеральный директор Научно-исследовательская компания «Лаборатория трендов», к.э.н., член Гильдии Маркетологов

Игорь Сидоренко
Интернет-маркетолог, основатель диджитал-агентства EmotionScience
Инстаграм-маркетолог. Специалист в стратегиях продвижения и вовлечения. Сооснователь онлайн-школы по веб-дизайну на 5000+ учеников, организатор и спикер обучающих курсов. Основатель консалтинговой компании EmotionScience, продюсер блогеров.

Сергей Лищук
Генеральный директор компании «Retail4you»
Кому будет интересна конференция
- производителям снеков всех категорий (сладких и соленых, мучных, злаковых, фруктовых, сырных, мясных, рыбных и др.),
-
поставщикам оборудования, ингредиентов и добавок, упаковочных решений,
-
торговым компаниям,
-
маркетологам,
-
отраслевым институтам и ассоциациям,
-
независимым экспертам и все заинтересованным.
Вся информация о конференции, ее программе, спикерах, а также регистрация: https://sfm.events/snacktech
Будь в курсе! Будь на SnackTech!