«Точки роста хлебозавода: стратегия и бренд»

Где: Выставка Modern Bakery, Конференц-зал «Мраморный»
Когда: 14.03.2019 Время: 14:30-17:30
Кому будет интересен и полезен мастер - класс?
Мастер – класс необходим собственникам, руководителям и менеджерам предприятий, заинтересованным в рыночном развитие предприятия, эффективном управлении ассортиментом и продажами предприятия.По итогам мастер-класса участники смогут:
- Пересмотреть ассортиментную стратегию на 2019-2020 год.
- Проанализировать ассортимент и настроить его продажи в соответствии с современными рыночными реалиями.
- Сформировать оптимальный портфель брендов для прибыльных продаж.
- Оптимизировать и ускорить процесс разработки бренда на предприятии.
Программа
14:30-15:10
Роман Калинин Генеральный директор - ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ
Шесть точек роста хлебозавода 2019:
1. Ремесленное хлебопечение: безрадостные перспективы.
2. Заброшенная фирменная торговля.
3. Переворот в автоматизации продаж – всё, что есть - устарело.
15:10-15:50
4. Кондитерский цех: еще более безрадостные перспективы.
5. Упаковка: бренд теряет свою силу.
6. Новинка: основной фактор успеха.
15:50-16:10
Ответы на вопросы
16:10-16:20
Технический перерыв
16:20-17:10
Регина Чегодаева - Арт-Директор ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ
- Ребрендинг – дань моде или способ держаться на рынке?
- Предпосылки для ребрендинга ассортимента.
- Единый бренд или портфель брендов – что правильно.
- Обзор успешных рыночных кейсов.
- Бренд - подход ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ к формированию.
- Пирамида приоритетов при создании бренда.
- Правила работающего дизайна хлебобулочной и кондитерской продукции.
- Кейс – пример.
- Как правильно поставить задачу при разработке супер-бренда? Пошаговая разработка и визуализация технического задания.
17:10-17:30
Ответы на вопросы.
Приглашаем назначить встречу с экспертами ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ на стенде № FC-73, в павильоне Форум в рамках выставки Modern Bakery 2019 с 12 по 15 марта.
