Онлайн-вебинар 20/12/2018 в 10:30: Топ 5 информационных технологий для пищевой отрасли 2019

Добрый день, меня зовут Роман Калинин, я директор отраслевого агентства ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ.

Уже семь лет мы помогаем пищевой отрасли зарабатывать больше - управляя ассортиментом, маркетингом и продажами. Часто бываем на пищевых предприятиях и видим, как они развиваются.

Для многих предприятий, обычно это малый и средний бизнес в России, новые современные технологии заключаются в создании аккаунта в соц. сетях - как некий пик информационной технологии на предприятии. Однако понимаем, что это существенно не повлияет на развитие предприятия и рост прибыли.

А между тем, существуют и развиваются информационные технологии, которые уже «завтра» существенно изменят отрасль. Какие-то игроки развиваются успешней, какие-то банкротятся и их покупают. Отрасль консолидируется и один из драйверов консолидации это - информационные технологии.

Приглашаем стать участниками вебинара с экспертами пищевой отрасли и экспертами в области Big Data, предиктивной аналитики и промышленного интернета вещей.

Спикеры:

Племяшова Анна Георгиевна
Директор по развитию
BELTEL DATANOMICS
Работаем в области Big Data, предиктивной аналитики и Промышленного Интернета вещей

  • Облачные технологии – быстро, доступно, недорого?;
  • Компьютерное зрение. Распознавание образов, контроль зон, очередей, планограммы;
  • Большие данные (Big Data и Small Data);
  • Интернет вещей IoT (промышленный интернет, как его называют для промышленности IIoT);
  • Искусственный интеллект (Ai);
  • Какую аналитику вы используете: описательная, диагностирующая и предписывающая?;
  • Возможно те факторы, которые эксперты вашего бизнеса считали важными, вдруг оказываются не такими существенными…

Мазурин Андрей Владимирович
Коммерческий директор
САФ-НЕВА  (LESAFFRE)
Каждое 3-е хлебобулочное изделие в мире произведено с использованием продукции Lesaffre

  • Power business intelligence и облачные технологии для бизнеса
  • Производственники, логистика, бухгалтерия, отдел кадров - все на предприятии сидят и работают в своих программах, кроме директора, собственника, коммерческого отдела и  маркетинга.
  • Какие расходы несет компания при создании отчетов? Это огромное количество сотрудников и времени. В общем все заняты, но заняты не продажами, не размышлениями о том, как продавать, что продавать завтра, а то как показать руководству -  что было сделано вчера. Мы живём сегодня, а анализируем вчера?!

Малявина Анна Сергеевна
Эксперт-аналитик, руководитель проектов
ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ
Основная цель компании – рост вашей прибыли за счет управления ассортиментом и продажами

  • Несетевая розница умерла? Как мы её убиваем;
  • Типичная ситуация - планирование продаж и сбор заказов на основании «мёртвой статистики» ;
  • Большая боль коммерческих отделов – это автозаказы сетей. По сути, предприятиям нечего противопоставить. Out of Stock на полке - прямые убытки. Что делать?;
  • Маршрутизация торговых представителей и как перевыполнить план продаж.

Калинин Роман Геннадьевич
Генеральный директор
ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ
Отраслевое маркетинговое агентство - эксперт-практик пищевой индустрии

  • Торговый представитель и продавец – оба имеют размытое представление о том, какой продукт поставить на полку. Что попадет на полку – игра случая;
  • Переход от навязанных продаж к информационному сотрудничеству возможен?;
  • Минимальные ассортиментные матрицы не учитывают различие аудиторий покупателей. Павильон в спальнике и в центре – это две совершенно разные аудитории;
  • Точность работы с торговыми точками становится ключевым фактором конкуренции. Пустая полка – убыток предприятию;
  • Айполка - плюс 23% на торговую точку в выручке.


Промо-страница вебинара


Поделиться ссылкой:

Другие Новости: