Онлайн-вебинар 20/12/2018 в 10:30: Топ 5 информационных технологий для пищевой отрасли 2019
Добрый день, меня зовут Роман Калинин, я директор отраслевого агентства ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ.
Уже семь лет мы помогаем пищевой отрасли зарабатывать больше - управляя ассортиментом, маркетингом и продажами. Часто бываем на пищевых предприятиях и видим, как они развиваются.
Для многих предприятий, обычно это малый и средний бизнес в России, новые современные технологии заключаются в создании аккаунта в соц. сетях - как некий пик информационной технологии на предприятии. Однако понимаем, что это существенно не повлияет на развитие предприятия и рост прибыли.
Приглашаем стать участниками вебинара с экспертами пищевой отрасли и экспертами в области Big Data, предиктивной аналитики и промышленного интернета вещей.
Спикеры:
Племяшова Анна Георгиевна
Директор по развитию
BELTEL DATANOMICS
Работаем в области Big Data, предиктивной аналитики и Промышленного Интернета вещей
- Облачные технологии – быстро, доступно, недорого?;
- Компьютерное зрение. Распознавание образов, контроль зон, очередей, планограммы;
- Большие данные (Big Data и Small Data);
- Интернет вещей IoT (промышленный интернет, как его называют для промышленности IIoT);
- Искусственный интеллект (Ai);
- Какую аналитику вы используете: описательная, диагностирующая и предписывающая?;
- Возможно те факторы, которые эксперты вашего бизнеса считали важными, вдруг оказываются не такими существенными…
Мазурин Андрей Владимирович
Коммерческий директор
САФ-НЕВА (LESAFFRE)
Каждое 3-е хлебобулочное изделие в мире произведено с использованием продукции Lesaffre
- Power business intelligence и облачные технологии для бизнеса
- Производственники, логистика, бухгалтерия, отдел кадров - все на предприятии сидят и работают в своих программах, кроме директора, собственника, коммерческого отдела и маркетинга.
- Какие расходы несет компания при создании отчетов? Это огромное количество сотрудников и времени. В общем все заняты, но заняты не продажами, не размышлениями о том, как продавать, что продавать завтра, а то как показать руководству - что было сделано вчера. Мы живём сегодня, а анализируем вчера?!
Малявина Анна Сергеевна
Эксперт-аналитик, руководитель проектов
ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ
Основная цель компании – рост вашей прибыли за счет управления ассортиментом и продажами
- Несетевая розница умерла? Как мы её убиваем;
- Типичная ситуация - планирование продаж и сбор заказов на основании «мёртвой статистики» ;
- Большая боль коммерческих отделов – это автозаказы сетей. По сути, предприятиям нечего противопоставить. Out of Stock на полке - прямые убытки. Что делать?;
- Маршрутизация торговых представителей и как перевыполнить план продаж.
Калинин Роман Геннадьевич
Генеральный директор
ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ
Отраслевое маркетинговое агентство - эксперт-практик пищевой индустрии
- Торговый представитель и продавец – оба имеют размытое представление о том, какой продукт поставить на полку. Что попадет на полку – игра случая;
- Переход от навязанных продаж к информационному сотрудничеству возможен?;
- Минимальные ассортиментные матрицы не учитывают различие аудиторий покупателей. Павильон в спальнике и в центре – это две совершенно разные аудитории;
- Точность работы с торговыми точками становится ключевым фактором конкуренции. Пустая полка – убыток предприятию;
- Айполка - плюс 23% на торговую точку в выручке.