ВНИИМП им. В.М. Горбатова и ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ подписали соглашение о сотрудничестве
На сегодня рыночная ситуация мясной отрасли в регионах России зашла в сложную ситуацию. Весь прошлый год предприятия находились в «преддефолтном состоянии».
Снижение рыночных трендов, растущая конкуренция, новые форматы работы с розницей не оставляют предприятиям мясной отрасли шанса работать в привычном режиме. Если предприятие решает наращивать прибыль - необходимо оперативно пересмотреть продуктовую стратегию и коммерческую политику компании. В данной ситуации, роль отраслевых научно-исследовательских институтов выходит на первый план!
В январе 2015 года Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Всероссийский научно – исследовательский институт мясной промышленности им В.М. Горбатова» и отраслевое агентство «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» подписали соглашение о сотрудничестве.
Необходимо искать другие формы работы в новых актуальных для рынка направлениях, повышать уровень образования как специалистов , так и рабочего персонала. Только эффективные и специально обученные кадры смогут вывести предприятия России на новый уровень предложения – говорит Александр Захаров, заместитель директора по экономическим связям и маркетингу ФГБНУ «ВНИИМП им. В.М.Горбатова»
Опыт ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ наглядно показывает - прибыль предприятия на 100% зависит от правильного функционирования маркетинга на предприятии. Управление ассортиментом – важнейший блок и, как правило, сейчас на предприятиях за него никто не отвечает.
Наша задача – внедрить новые стандарты работы маркетинга», – говорит Роман Калинин, генеральный директор ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ, - не каждому предприятию мы сможем помочь персонально, поэтому внедрение специализированных образовательных программ на курсах повышения квалификации в отраслевых НИИ – крайне полезный шаг для повышения доходности пищевых предприятий.
На март 2015 года запланировано первое совместное событие для мясной индустрии - Первая Школа Маркетинга.