Вторая Школа Маркетинга структурировала ассортимент хлебопеков.

Глаза боятся – руки делают… Под этим девизом 22 апреля 2015 года участники Второй Школы Маркетинга успешно закончили обучение по теме: «Управление ассортиментом хлебопекарного и кондитерского предприятия».
Кто управляет ассортиментом на вашем предприятии? – это первый вопрос, который задал Роман Калинин один из спикеров программы - генеральный директор ООО «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» - Если ответ «все» - считайте, что никто. А если ответ «никто» - ваш бизнес под угрозой!
Развитие ассортимента – это основная функция маркетинга, и отвечать за эффективность ассортимента должен один конкретный человек – руководитель маркетинга.
Участники 2-ой Школы Маркетинга в один момент стали директорами по маркетингу предприятия «N». Была выбрана стратегия развития предприятия, проанализирован и структурирован сложный и неэффективный ассортимент.
Именно анализ и новая структура ассортимента дали понятную и логичную почву для формирования планов работы предприятия на год. Появились планы развития ассортимента, прогнозы продаж и прибыли, представление о методах работы с различными каналами сбыта и обоснование для бюджетирования работы маркетинга и продаж на ближайшие 1-2 года.
Особенности обучающих программ отраслевого агентства «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» в узком прикладном характере. Решенный кейс предприятия «N» и все инструменты для управления ассортиментом участники Школы Маркетинга увезли на свои предприятия.
В любом деле самое сложное - начать! Участники Второй Школы Маркетинга знают не только с чего начать управление ассортиментом, но и как вести работу до успешного результата!
Учебные программы Ежегодной Школы Маркетинга организует Международная Промышленная Академия (Москва), совместно с отраслевым агентством ООО «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» и Школой менеджмента пищевой промышленности, при поддержке Российского Союза Пекарей.
Ближайшая программа Школы менеджмента пищевой промышленности, - "Торговая команда победителей". Программа подготовлена для коммерческих директоров и начальников отделов продаж хлебопекарных и кондитерских предприятий. Программа пройдет 20-22 мая 2015 года в Петербурге.