Разработка бренда «#ЯШЕФ»
Продукт: Кулинария, пекарня, ХБИ, БКИ, замороженные полуфабрикаты.
Клиент: Александр Петрович Деркач, ст. Староминская, Краснодарский край.
История: Производство ИП Деркач находится в станице Сатроминская в Краснодарском крае. Широкий ассортимент продукции: хлеба, сдоба, кондитерские изделия и кулинарию предприятие реализует через сеть фирменной торговли. Планомерное развитие потребовало перейти на новый уровень работы с брендом.
Задача: Разработать яркий бренд для предприятия и выйти на рынок города-миллионника Ростова- на- Дону с уникальным для региона форматом магазинов : кулинария- пекарня- кондитерская. Это место, где покупатели могут пообедать качественной кулинарией, взять домой замороженную продукцию и свежую выпечку. Таким способом новый формат решает проблему питания занятых жителей мегаполиса.
Решение: Выбор позиционирования «стандарт качества», продукции от профессионалов для современной целевой аудитории. Нашей задачей было подчеркнуть удобство нового формата и высокое качество продукции. При разработке названия мы руководствовались тем, что каждый покупатель мог бы стать шеф-поваром, купив готовую кулинарию или замороженные полуфабрикаты. Так фирма получила свой бренд #ЯШЕФ. К названию был добавлен символ «хэштег», что позволяет быть в тренде и ориентирует бренд на современного потребителя. Яркая цветовая гамма с преобладанием черного подчеркивает стиль и привлекает внимание, указывает на высокое качество продуктов, ярко выделяясь на рынке.