Разработка индивидуальной упаковки для "Штрудель & Ко"
Клиент: «Штрудель&KO», г. Санкт-Петербург.
История: После успешного запуска штруделя в десертной категории клиент видел развитие ассортимента в создании новых ситуаций потребления для своего продукта. Было принято решение о создании индивидуального угощения, продукта для ежедневного потребления и положить его на «сдобную» полку.
Задача: Главная задача упаковки нового продукта – выделиться на пестрой и аппетитной «сдобной» полке. При этом нужно было сохранить узнаваемость бренда «Штрудель и Ко», чтобы привлечь к новому формату лояльных потребителей торговой марки, а также заинтересовать новых. Главное преимущество штруделей перед классической сдобой – большое количество начинки из свежих фруктов и ягод, которую производитель готовит самостоятельно, что было важно подчеркнуть в дизайне. Все это нужно было сделать, работая с меньшим форматом упаковки.
Решение: Самый эффективный способ выделиться на конкурентной полке – работа с формой и материалом упаковки. Клиентом был выбран формат картонной упаковки с отрывной линией, которая делала употребление штруделя по-настоящему удобным! Такая упаковка позволила полностью отстроиться от конкурентов не только визуально, но и тактильно. Гордость компании «Штрудель & Ко» - это большое количество начинки из самых натуральных фруктов и ягод. И мы показали это самым наглядным способом – сделав центром упаковки реалистичные фотографии продукта, такие же аппетитные, как сам штрудель.