Ситуация на рынке молочных ингредиентов 2020 / Бизнес Пища

Ситуация на рынке молочных ингредиентов 2020 / Бизнес Пища

Как менялись мировые цены на сухое обезжиренное молоко и молочные белки? Что происходит на рынке концентрата молочного белка и сычужного казеина? Как пандемия повлияла на рынки молочных ингредиентов в России и мире?

Подробнее
Хлеб сквозь кризис / Бизнес пища

Хлеб сквозь кризис / Бизнес пища

Поговорили с Сергеем Сергеевым - генеральным директором компании ЭЙВА-ПРО, о текущих задачах хлебопекарных предприятий и возможностях в кризис и неожиданных инсайтах, например: закваски в бараночных изделиях.

Подробнее
Молочная продукция 2020: Тренды и антикризисные рекомендации / БИЗНЕС ПИЩА

Молочная продукция 2020: Тренды и антикризисные рекомендации / БИЗНЕС ПИЩА

Какие важные для пищевого производства изменения происходят в мире, в России? Как карантинные меры влияют на поставки зарубежного сырья и на поведение российского потребителя? Как в современных условиях разрабатывать и запускать востребованные новинки?

Подробнее
Кондитерский рынок 2020: вызов принят! / БИЗНЕС ПИЩА

Кондитерский рынок 2020: вызов принят! / БИЗНЕС ПИЩА

Какие важные для пищевого производства изменения происходят в мире, в России? Как карантинные меры влияют на поставки зарубежного сырья и на поведение российского потребителя? Как в современных условиях разрабатывать и запускать востребованные новинки?

Подробнее
Бездрожжевой хлеб: правда от профессионалов

Бездрожжевой хлеб: правда от профессионалов

Вокруг бездрожжевого хлеба много мифов, многие из нас слышали разные ужасы, но, что скажут люди из отрасли?
Мы, как эксперты хлебопекарной индустрии, решили поговорить на эту тему с профессионалами пищевой отрасли от поставщиков сырья до научных сотрудников.

Подробнее
Бизнес в кризис: Размышления и рекомендации для хлебопёков

Бизнес в кризис: Размышления и рекомендации для хлебопёков

«Слово «кризис», написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает «опасность», другой – «благоприятная возможность.»
Джон Кеннеди

Подробнее
Маркетинговые исследования - да или нет?

Маркетинговые исследования - да или нет?

Даже после проведения по всем правилам полного набора исследований покупателей 92 новых продуктов питания оказываются неудачными. С учетом того, что успешность таких исследований не превышает 8 процентов, все большее количество компаний пересматривают свое отношение к обычным традиционным исследованиям рынка».

Подробнее
Рынок заморозки хлебопекарной и кондитерской продукции

Рынок заморозки хлебопекарной и кондитерской продукции

По мнению экспертов, рынок замороженной продукции еще не достиг зрелости, и на его дальнейшее становление окажет влияние целый ряд факторов. Это и развитие новых форматов торговли и оказания услуг, и появление мини-пекарен в торговых центрах и магазинах, и развитие частных пекарен и хлебных бутиков. Мода на домашнюю выпечку и популяризация здорового образа жизни также сыграют свою роль в расширении ассортимента заморозки.

Подробнее
Где найти варианты для развития и роста компании пищевой индустрии?

Где найти варианты для развития и роста компании пищевой индустрии?

Мы все привыкли искать варианты для развития и роста – на рынке. В наших сложностях (снижении продаж и прибыли) привыкли винить внешние факторы. А их множество. Постоянно ухудшающиеся коммерческие условия в сетевом ритейле и снижение покупательской способности населения. Рост конкуренции, в том числе недобросовестной. Удорожание сырья и увеличение продаж по промо. Потребительские предпочтения таковы, что… Перечень причин можно продолжать долго.

Подробнее
Андрей Сущенко / Реформировал Смоленский хлебокомбинат в «Хлебную Мануфактуру» / БИЗНЕС ПИЩА#6

Андрей Сущенко / Реформировал Смоленский хлебокомбинат в «Хлебную Мануфактуру» / БИЗНЕС ПИЩА#6

Андрей Сущенко успешно развивает сеть хлебных магазинов ремесленного хлеба в небогатом Смоленске. О философии хлеба и об отношении к нему. О сотрудниках. И, конечно, о предпринимательстве. «Хлебопёки перестали уважать то, что выпускают»

Подробнее