Человек + ИИ. формула успеха современного коммерческого департамента

Человек + ИИ. формула успеха современного коммерческого департамента

И снова звонки, встречи, предложения, CRM, отчеты... Классический "день сурка" с перегруженным календарем и бесконечной борьбой за выполнение плана продаж пищевой продукции

Подробнее
5 критических ошибок при внедрении ИИ в пищевую промышленность

5 критических ошибок при внедрении ИИ в пищевую промышленность

По данным исследования McKinsey, компании пищевой промышленности, использующие ИИ в продажах, демонстрируют рост выручки на 3-15% и сокращение операционных расходов на 10-20%.

Подробнее
Революция в анализе коммуникаций. Как ИИ становится золотой жилой для коммерческих департаментов

Революция в анализе коммуникаций. Как ИИ становится золотой жилой для коммерческих департаментов

Супервайзер прослушивает случайную выборку звонков, заполняет оценочные листы, потом обсуждает результаты с операторами. Примерно так же обстоят дела и в B2B-продажах пищевой продукции: руководитель выборочно присутствует на встречах с сетевым ритейлом, прослушивает некоторые звонки, дает обратную связь.

Подробнее
«Предвидеть на годы вперед»: Эксперт молочного рынка Юрий Власенко – о том, как правильно и эффективно расширить ассортимент в молочке Ч.2

«Предвидеть на годы вперед»: Эксперт молочного рынка Юрий Власенко – о том, как правильно и эффективно расширить ассортимент в молочке Ч.2

Российские переработчики молока все чаще задумываются о расширении ассортимента из-за роста потребления. Управляющий партнер стратегического бюро «Лучшие практики» Юрий Власенко рассказал, как создавать продукты, востребованные на рынке.

Подробнее
«Надо быть прямо очень осторожными»: Юрий Власенко – о ближайшем будущем молочной отрасли России Ч.1

«Надо быть прямо очень осторожными»: Юрий Власенко – о ближайшем будущем молочной отрасли России Ч.1

В российской экономике становится все больше денег, а в регионах наблюдается настоящий бум зарплат. У переработчиков молока возникает соблазн масштабно инвестировать в новые производства и продукты – но управляющий партнер стратегического бюро «Лучшие практики» Юрий Власенко предостерег отрасль от излишнего оптимизма.

Подробнее
Как продать хлеб зумеру с гаджетом: Роман Калинин — о «Хлебной Инициативе»

Как продать хлеб зумеру с гаджетом: Роман Калинин — о «Хлебной Инициативе»

«Хлебная Инициатива» — новое и необходимое дело в продвижении и популяризации хлеба для молодой аудитории. Я — Роман Калинин, генеральный директор «Ватель Маркетинг», и я рассказал об этом проекте.

Мы уже полгода живем амбициозной идеей о консолидации усилий отрасли, чтобы популяризировать хлеб. Я хочу привлечь пекарей, хлебопеков, кондитеров к этому проекту. По сути, продать эту идею, чтобы вы тоже в нее поверили.

Подробнее
Текущий и прогнозируемый рост объема производства ХБИ в Российской федерации. Разбираем причины роста и причины снижения тоннажа

Текущий и прогнозируемый рост объема производства ХБИ в Российской федерации. Разбираем причины роста и причины снижения тоннажа

Производство хлеба и хлебобулочных изделий в России в 2023 году выросло на 1,5% в годовом выражении, составив 6,2 млн тонн. Достаточно долго в категории наблюдался нисходящий тренд. В названные 6,2 миллиона тонн входят хлеб и ХБИ, включая замороженные полуфабрикаты отрасли.

Подробнее
Полезные digital и не только лайфхаки для производителя в 2023 году

Полезные digital и не только лайфхаки для производителя в 2023 году

Для работы на FMCG рынке производителю необходимо иметь обязательный набор данных:
1.    Товар, качества, соответствующего ожиданиям потребителя
2.    Дистрибуцию, обеспечивающую, максимальное покрытие потенциальных потребителей (в рамках логистических возможностей)
3.    Конкурентноспособную цену

Подробнее
3 методики планирования продаж: сильные и слабые стороны

3 методики планирования продаж: сильные и слабые стороны

Перед началом нового отчетного года на каждом предприятии верстается план продаж и  бюджет. И все вроде хорошо, вот только реализация поставленных задач менеджмент не радует. Почему не достигаются плановые показатели?

Подробнее
7 правил успешного дизайна упаковки. Какой дизайн для хлеба лучше выбрать — модный или традиционный?

7 правил успешного дизайна упаковки. Какой дизайн для хлеба лучше выбрать — модный или традиционный?

Какой дизайн для хлеба лучше выбрать — модный или традиционный? Яркий или в пастельных тонах? С изображением людей или без? Как ставить задачу исполнителям и о чем позаботиться до того, как отправлять упаковку в печать?

Подробнее
Новости 1 - 10 из 97
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец